Trends in contemporary design - a winning color trio.

  • Home
  • Apartment design (basic requirements)
  • Design styles Apartments
  • Features small-sized apartments
  • Choosing furniture
  • Gallery Apartments
  • Bedroom design (basic requirements)
  • Color solution
  • Rooms antistress
  • Gallery bedrooms
  • Children's room design (practical children's room)
  • The room your baby dreams
  • Gallery nursery
  • Bathroom design (details of design)
  • Style Bathroom
  • Compact bathroom
  • Gallery of Bathrooms
  • Kitchen Design (subtlety of modern design)
  • Small kitchen design
  • Modern Woman
  • Your unique cuisine
  • Gallery Interior Kitchen
  • Flavors of the day
  • The winning trio of color
  • Décor
  • Gallery Accessories
  • How to choose the right flooring


  • The winning color trio.

    Cheerful colors bail warm atmosphere.

    There are several major design trends of apartments. Ironically, they are completely opposite to each other. While some designers recommend to give preference to white, the other - a bright saturated colors, while others, in general, range of metallic shades.

    Trends in contemporary design - a winning trio of color



    This is all interesting ideas, and all have a right to exist, but the design of the apartment you select only. Do not be afraid to experiment. The combination of pink, yellow and orange - one of the tendencies of modern design. Piquancy as decorating will add the use of these colors together or separately.

    Lampshade, wallpaper, curtains, pillows or a few of these flowers add intrigue the general character of the room. If your room in shades of white, blue, cream, beige or yellow, there is nothing better than to decorate its accessories cheerful colors. Beauty in contrasts! So you add the style of your room more style and originality.

    Trends in contemporary design - a winning trio of color



    Bedroom, in turn, should be a room that is well placed to rest. Even if you usually resort to the white and blue, and sometimes to a clear yellow, it does not hurt to add a few strong colors of notes. In this case, choose three colors.

    Pink to room seem more feminine, yellow for warmth and a calming effect, orange for the originality and tonic. Accessories make the transition from one organic color to another. The easiest way - to paint my old dresser in the style of the Bayadere, combining pink, orange and yellow.

    Or buy some bright pillows. Choose a dominant color and use it a bit more than others. Parents like to use the pink my daughter in the nursery and the blue of his son. This is true, but add orange, and your child will fall asleep in the room, breathable warmth.

    Trends in contemporary design - a winning trio of color



    Yellow spreads the light curtain with light shades of orange and makes a comfortable dark room. In addition, children will look more fun with tri-colored accessories, shelves and a bed. And finally, the bathroom. This - the laboratory of whiteness, smoothness and a certain coldness. But today the fashion joy and warmth. Even the bathroom!

    To produce a cheerful design, hang a mirror in an old wooden frame decorated with pink, dark room furniture shall describe the orange or yellow, and the rug by the three colors at once! Get a very original way.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Тенденции современного дизайна - Выигрышное цветовое трио.

  • Главная страница
  • Дизайн квартиры (основные требования)
  • Стили дизайна квартиры
  • Возможности малогабаритной квартиры
  • Выбираем мебель
  • Галерея квартир
  • Дизайн спальни (основные требования)
  • Цветовое решение
  • Комнаты антистресс
  • Галерея спален
  • Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)
  • Комната мечты вашего ребенка
  • Галерея детских комнат
  • Дизайн ванной комнаты (тонкости дизайна)
  • Стиль ванной комнаты
  • Малогабаритная ванная комната
  • Галерея ванных комнат
  • Дизайн кухни (тонкости современного дизайна)
  • Дизайн маленькой кухни
  • Актуальный дизайн
  • Ваша уникальная кухня
  • Галерея интерьеров кухни
  • Вкусы дня
  • Выигрышное цветовое трио
  • Декорирование интерьера
  • Галерея аксессуаров
  • Как правильно выбрать паркет
  •  


    Выигрышное цветовое трио.

    Жизнерадостные цвета залог теплой атмосферы.

    Существует несколько основных тенденций дизайна квартир. Как ни странно, они полностью противоположны друг другу. Если одни дизайнеры рекомендуют отдавать предпочтение белому цвету, то другие - ярким насыщенным цветам, а третьи, вообще, гамме металлических оттенков.

    Тенденции современного дизайна - Выигрышное цветовое трио



    Это все интересные идеи, и все имеют право на существование, однако дизайн своей квартиры выбирать только вам. Не бойтесь экспериментов. Сочетание розового, желтого и оранжевого - одна из тенденций современного дизайна. Пикантности декору придаст как использование этих цветов вместе, так и по отдельности.

    Абажур, обои, занавески или несколько подушек этих цветов придают интригу общему характеру комнаты. Если ваш зал в тонах белого, голубого, кремового, бежевого или желтого, нет ничего лучше, чем украсить его аксессуарами жизнерадостных цветов. Красота в контрастах! Так вы добавите стилю своей комнаты больше стиля и оригинальности.

    Тенденции современного дизайна - Выигрышное цветовое трио



    Спальня, в свою очередь, должна быть комнатой, располагающей к отдыху. Даже если вы чаще всего прибегаете к белому и голубому, и иногда к ясному желтому, это не помешает добавить несколько сильных цветовых нот. В таком случае выберете три цвета.

    Розовый, чтобы комната казалась более женственной, желтый для теплоты и успокаивающего эффекта, оранжевый для оригинальности и тоники. Аксессуары создают органичный переход одного цвета в другой. Самый простой способ - расписать свой старый комод в стиле баядерка, комбинируя розовый, оранжевый и желтый.

    Или приобрести несколько ярких подушек. Выберете доминантный цвет и используйте его немного чаще других. Родители любят использовать розовый цвет у дочки в детской комнате и голубой у сына. Это верно, но прибавьте оранжевый, и ваш ребенок будет засыпать в комнате, дышащей теплотой.

    Тенденции современного дизайна - Выигрышное цветовое трио



    Желтая портьера распространяет свет с легкими оранжевыми оттенками и делает уютнее темную комнату. К тому же, детская станет смотреться веселее с трехцветными аксессуарами, этажеркой и кроватью. И, наконец, ванная комната. Это - лаборатория белизны, гладкости и некой холодности. Но сегодня в моде радость и теплота. Даже в ванной комнате!

    Чтобы получился веселый дизайн, повесьте старое зеркало в деревянной оправе, декорированное розовым, мебель комнаты распишите темно оранжевым или желтым, а коврик этими тремя цветами сразу! Получится очень оригинально.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!