Trends in Contemporary Design - interior decoration.

  • Home
  • Apartment design (basic requirements)
  • Design styles Apartments
  • Features small-sized apartments
  • Choosing furniture
  • Gallery Apartments
  • Bedroom design (basic requirements)
  • Color solution
  • Rooms antistress
  • Gallery bedrooms
  • Children's room design (practical children's room)
  • The room your baby dreams
  • Gallery nursery
  • Bathroom design (details of design)
  • Style Bathroom
  • Compact bathroom
  • Gallery of Bathrooms
  • Kitchen Design (subtlety of modern design)
  • Small kitchen design
  • Modern Woman
  • Your unique cuisine
  • Gallery Interior Kitchen
  • Flavors of the day
  • The winning trio of color
  • Décor
  • Gallery Accessories
  • How to choose the right flooring

  • Interior decoration.

    Décor: The original furniture and accessories.

    Designers are advised to select the accessories you choose to size of the apartment, its form and materials used. In a small room it is desirable that all parts are made from natural materials.

    Trends in Contemporary Design - Interior Decorating

    Accessories themselves, in order to dilute the certainty of a small space, and be interesting fuzzy, sometimes amorphous form. Today it is fashionable to use in the formation of the original interior hardware. In the manufacture of metal furniture designers pay special attention to the traditions of the region of Slovakia.

    Trends in Contemporary Design - Interior Decorating

    Combining the old ways of working with metal and modern, they create things that are not only unique design but also of great practical benefit. Since using these accessories you create an atypical situation, the well thought out fashion and style of all elements of the decor apartment. Make sure that they blend together.

    Modern paintings and drawings are often performed exclusive also of metal. Paintings - the atmosphere of your interior. They - the space in space.

    Trends in Contemporary Design - Interior Decorating

    If you like the idea of ​​a small iron lock, without a mirror in a metal frame is necessary. With it, you duplicate the space, creating the illusion of a window. Most colors and shapes mirror allows you to "shape" space.

    If you are using a variety of metallic elements of decor, framed mirror can be of different materials (not metal). It may be, for example, the skin, which, in turn, if you want pasted the original application.

    Trends in Contemporary Design - Interior Decorating

    In addition, you can not buy bulky metal table and chairs. However, making such items that are made of leather, brass or stone inserts, so they did not look cold and inhospitable. By the way, despite his bizarre appearance, this furniture has a high degree of comfort.

    In addition to all the above, it is necessary to add that the modern interior simply can not do without individually designed lighting. Authors elegant and original forms of lighting products made by hand. Create an asymmetric headlight bribe his unobtrusive.


    © 2011
    You may only use direct, active link to the source!

Тенденции современного дизайна - Декорирование интерьера.

  • Главная страница
  • Дизайн квартиры (основные требования)
  • Стили дизайна квартиры
  • Возможности малогабаритной квартиры
  • Выбираем мебель
  • Галерея квартир
  • Дизайн спальни (основные требования)
  • Цветовое решение
  • Комнаты антистресс
  • Галерея спален
  • Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)
  • Комната мечты вашего ребенка
  • Галерея детских комнат
  • Дизайн ванной комнаты (тонкости дизайна)
  • Стиль ванной комнаты
  • Малогабаритная ванная комната
  • Галерея ванных комнат
  • Дизайн кухни (тонкости современного дизайна)
  • Дизайн маленькой кухни
  • Актуальный дизайн
  • Ваша уникальная кухня
  • Галерея интерьеров кухни
  • Вкусы дня
  • Выигрышное цветовое трио
  • Декорирование интерьера
  • Галерея аксессуаров
  • Как правильно выбрать паркет
  •  


    Декорирование интерьера.

    Декорирование интерьера: оригинальные мебель и аксессуары.

    Дизайнеры советуют подбирать аксессуары, которые вы выбираете к размеру квартиры, к ее форме и используемым материалам. В небольшом помещении желательно, чтобы все детали были сделаны из натуральных материалов.

    Тенденции современного дизайна - Декорирование интерьера



    Сами же аксессуары, дабы размыть определенность небольшого пространства, пусть будут интересной нечеткой, иногда даже аморфной, формы. Сегодня модно использовать в формировании интерьера оригинальные металлические изделия. В производстве металлической мебели дизайнеры уделяют особое внимание традициям региона Словакии.

    Тенденции современного дизайна - Декорирование интерьера



    Сочетая старинные методы работы с металлом и современные, они создают вещи, которые имеют не только уникальный дизайн, но и большую практическую пользу. Так как при помощи этих аксессуаров вы создаете нетипичную обстановку, то хорошо продумайте фасон и стиль всех элементов декора квартиры. Проследите, чтобы они сочетались между собой.

    Современные картины и эксклюзивные рисунки часто выполняются тоже из металла. Картины ― атмосфера вашего интерьера. Они ― пространство в пространстве.

    Тенденции современного дизайна - Декорирование интерьера



    Если вам нравится идея маленького железного замка, то без зеркала в металлической оправе не обойтись. С помощью него вы дублируете пространство, создаете иллюзию окна. Большая цветовая гамма и формы зеркала позволяет "формировать" пространство.

    При использовании разнообразных металлических элементов декора, зеркало может быть обрамлено разными материалами (не обязательно металлом). Это может быть, например, кожа, на которую, в свою очередь, при желании наклеиваются оригинальные аппликации.

    Тенденции современного дизайна - Декорирование интерьера



    Помимо этого можно приобрести не громоздкие металлические стол и стулья. Однако выбирайте такие предметы, в которых есть кожаные, латунные или каменные вставки, чтобы они не выглядели холодными и неприветливыми. Кстати, несмотря на свой диковинный вид, подобная мебель отличается высокой степенью комфортности.

    Кроме всего выше сказанного, необходимо добавить, что современному интерьеру просто не обойтись без индивидуально разработанного освещения. Авторы элегантных и оригинальных форм осветительных приборов делают изделия только вручную. Созданные асимметричные лампы подкупают своей ненавязчивостью.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!