Bathroom design - small bathroom.

  • Home
  • Apartment design (basic requirements)
  • Design styles Apartments
  • Features small-sized apartments
  • Choosing furniture
  • Gallery Apartments
  • Bedroom design (basic requirements)
  • Color solution
  • Rooms antistress
  • Gallery bedrooms
  • Children's room design (practical children's room)
  • The room your baby dreams
  • Gallery nursery
  • Bathroom design (details of design)
  • Style Bathroom
  • Compact bathroom
  • Gallery of Bathrooms
  • Kitchen Design (subtlety of modern design)
  • Small kitchen design
  • Modern Woman
  • Your unique cuisine
  • Gallery Interior Kitchen
  • Flavors of the day
  • The winning trio of color
  • Décor
  • Gallery Accessories
  • How to choose the right flooring


  • Small-sized bathroom.

    Design a small bathroom:

    Bathroom - a solitary place, where we begin our day and which relieves the stress in the evening. Therefore, it is important, not less than the other rooms.

    We go to the bathroom quite often and therefore its color scheme should have a minimum of comfort, but it is advisable to choose such colors that are able to lift your spirits even after a hard day's work. Decide first with the atmosphere of the bathroom - a quiet, tonic, theatrical or nostalgic - Collect and then the palette with which you work.

    Quiet Places:

    Bathroom design - small bathroom



    Soft "sweet" colors contribute to relaxation. They help for a while to forget the daily bustle. After the bath, you feel as though he had just visited the spa. These feelings cause the neutral and earthy tones.

    You can use milk - white, sleek, stone - gray. Suit and pale blue, lilac, lavender and light green color. How pleasant it is to pause, to relax after a long day.

    Nostalgia:

    Bathroom design - small bathroom



    This is the realm of the family, chtyaschey tradition. Sentiment is felt in the tile colors mean luminance and invigorating texture. White towels and willow basket - the traditional (as paradoxical as it may sound), emphasizing the freshness of design.

    Its complement the wall, simulating the limestone, and the skin color of a wine glass. In the bathroom with a similar design is always a warm atmosphere.

    Tonic:

    Bathroom design - small bathroom



    Usually it is referred to one of the fiery style. Cheerful colors energized. This design is able to lift the mood of even the most gray day. In this example, using the stencil marked yellow and pale green swirling bubbles.

    If you want to give the room a cheerful design direction, choose bright colors blended. Sunny yellow, orange fruit, optimistic pink, sparkling turquoise green and spicy will induce a smile as soon as you enter the bathroom.

    Theatrical environment:

    Bathroom design - small bathroom



    Environment brings dramatic motifs. You start the day with a strong and vibrant music. The color scheme of the bathroom so positive. The confrontation between the glowing orange walls and black lining have a strong exciting force.

    You can combine with each other crimson, fiery orange, red sensual, dark blue and bright blue. To design a bathroom - a great way to express themselves.

    Cleanliness and purity:

    Bathroom design - small bathroom



    To make the design of the bathroom in a classic style 80s, designers are advised to fully lay out the walls with white tile. This bathroom is in its design features, like retro style and modern style.

    Details of decor - neatly hung curtains - a boat, skillfully made shelf above the sink - give a certain charm atmosphere. Transparent (glass is better), shower or just a glass wall, scattering light in a special way, creating the effect of charming space.

    According to the design trends of the century can install chrome-plated faucet completely in any form. Bathroom set a therapeutic (massage), which is now in vogue, next to the sink on a thin stalk. As decoration, you can use a large Venetian mirror.

    Empire:

    Bathroom design - small bathroom



    Luxurious enough to cater to the Empress. This decor is pleasure in the ritual bath. And this should be done with some intoxicating fragrance or scented oil.

    Plumbing should be "Lux" and of the royal material. You get the benefit and spend wonderful moments in the bath, which is set in the wake or cheap - the sauna. In a bathroom you can, if space allows, install two sinks. Bathroom with a similar design looks very "elegant."

    Plumbing, shower, bathroom floor and the circuit should be covered with a pale marble tile, or be entirely of this material. Furniture toilet decorated with stucco, the walls are in beige and gold - yellow stripe.

    Maximizing a small bathroom:

    Bathroom design - small bathroom



    If the size of a bathroom closet, it's not hopeless. First, choose a design in solid colors that accentuate the spatial effect "razdvizheniya walls." Most popular now, pastel pink, blue and orange.

    Play with the effect produced by large mirrors. Set the mirror opposite the door, which will affect the other rooms. This technique is not new, but it is very effective. Choose not cumbersome plumbing. Bath no longer than 5 feet (162 cm), and better if you do not fanatic bathroom procedures, install shower cubicle.

    Treat yourself to a wonderful light! Well-lit room, it seems longer. The most suitable fluorescent lamps or halogen.

    Some designers believe that to get the most benefit from upgrading your bathroom by using the following solution: make it more "encroaching" on the territory of the pantry or closet. Going to be creative, you will no doubt make your bathroom more beautiful.

    Separate bathroom for two of the glass partition. Through her, the light is scattered as it were, on several levels. Due to this unique place spatial effect. His will create a stone or forged from iron sink, ceramic wall, which is just attached shell, gilded mirror, flanked by (slightly above the top edge) attached to two dim bulbs and low-key.

    It is also detract from the dimensions of the bathroom sink would be - a bowl attached to a small antique dresser. Bath must be installed in front of sinks. It is essential that the wall near which he had "located" was the most relieved of unnecessary items.

    The walls are prominent. You can decorate the bottom of their tree. Incidentally, the above-described variant of bathroom design shows creativity, rather the theatrical nature of its owner. So if you're a man of business warehouse, then you are likely to be comfortable in it not because of too "hot" design.

    Decor:

    Bathroom design - small bathroom



    One of the rules of modern design bathrooms - decoration should be rich. Today, popular combination of exquisite colors and fun accessories. The relevance of pure white ceiling leaves. Encouraged to design a bathroom with bright vibrant colors.

    It is not necessary to have all your accessories are brand new or expensive shops. You can efficiently use items that you liked the old decor, and it will look great. For example, use earthenware tiles of different species. You do not need to redo the entire bathroom.

    Mix the tiles of different colors and create a kaleidoscope of fun on the surface of one wall. One innovation that will make the bathroom did not look like the old. But we need to think about the accessories wastebasket, towel rack, a small bookcase. Attach to the wall dryer on the suction cup, so it can be easily removed, when you do not need.

    Consider the height of the bath. Often "forget" that it is not just sex, but the ceiling. Not necessarily the "attach" to the floor, on the contrary, the more free "sex" space, the room seem larger.

    For example, the base shelves for various items of daily goods even if not touching the surface floor. Bathroom furniture is usually chosen from a not too expensive, but durable material. For example, a perfect place for the pine.

    Do not leave anything in the sink. It is better to set the bar of soap on the suction above the sink a few inches. Everyday items to remove the goods shelves, located near the mirror.

    Serenity and minimalism:

    Bathroom design - small bathroom



    The first thing that catches the eye of the Buddha image, giving the general tone of the design. The whole room saturated with oriental composure. The forms are exempt from austerity and puritanism. Sex with such a design is usually placed in the marble slabs of ivory.

    The color scheme of the net: light soft colors on the walls, white bathroom fixtures and curtains. Lighting emphasizes the location of the veins of marble and teak wood, which does not decay, even at high humidity. Poetic detail: a rotating mirror mounted between the ceiling and the wall, creates the illusion of a window.

    Shower:

    Bathroom design - small bathroom



    Bathroom with a similar design combines style and functionality. On the one hand, it resembles the room, and on the other - a long closet. The room is divided into two parts. In the shower light is scattered without any restrictions.

    The walls are separated by a glass wall - panel. On one side there is a shower, on the other - washbasin and toilet. It is desirable that the floor surface was uniform.

    With this option when choosing interior colors for the ceiling and walls, pull on the white. While the tiles can be put, and gray, but not too dark, colors. The surface relief - the long rectangular tiles, laid in a staggered manner - meets modern trends.

    But do not question the relevance and retro design. Ironically, now fashionable blend of modern and "vintage" accessories. Particularly good fit in modern design retro bowl on a stem, valve and glass shelf.

    Rug in an oriental style and pine door, decorated with glass inserts, give the room a sleek, sophistication, elegance and individuality.

    Sunny yellow bathroom:

    Bathroom design - small bathroom



    To bathroom seemed flooded with sunlight, ceiling and walls need to make yellow, with elegant padded arabesques. White ceramic tile on walls and room lighting emphasize the effect of daylight.

    Bath irregular circular shape, located below the ceiling of an inclined plane, promises fun and relaxation. Complement the existing picture of a small closet or dresser with the "old" decor.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната.

  • Главная страница
  • Дизайн квартиры (основные требования)
  • Стили дизайна квартиры
  • Возможности малогабаритной квартиры
  • Выбираем мебель
  • Галерея квартир
  • Дизайн спальни (основные требования)
  • Цветовое решение
  • Комнаты антистресс
  • Галерея спален
  • Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)
  • Комната мечты вашего ребенка
  • Галерея детских комнат
  • Дизайн ванной комнаты (тонкости дизайна)
  • Стиль ванной комнаты
  • Малогабаритная ванная комната
  • Галерея ванных комнат
  • Дизайн кухни (тонкости современного дизайна)
  • Дизайн маленькой кухни
  • Актуальный дизайн
  • Ваша уникальная кухня
  • Галерея интерьеров кухни
  • Вкусы дня
  • Выигрышное цветовое трио
  • Декорирование интерьера
  • Галерея аксессуаров
  • Как правильно выбрать паркет
  •  


    Малогабаритная ванная комната.

    Дизайн маленькой ванной комнаты:

    Ванная комната - это уединенное место, где мы начинаем свой день и где снимаем напряжение вечером. Поэтому она важна не меньше остальных комнат.

    Ванную мы посещаем довольно часто и поэтому ее цветовая гамма должна нас как минимум успокаивать, но желательно подобрать такие цвета, которые способны поднять вам настроение даже после тяжелого трудового дня. Определитесь сначала с самой атмосферой ванной комнаты ― спокойной, тонической, театральной или ностальгической - затем отберите палитру, с которой вы будете работать.

    Спокойное окружение:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    Мягкие "сладковатые" цвета способствуют расслаблению. Они помогают на некоторое время забыть о ежедневной суете. После принятие ванны вы чувствуете себя, как будто только что побывали в спа–салоне. Подобные чувства вызывают нейтральные и натуральные тона.

    Можно применять молочно - белый, елейный, каменно – серый цвет. Подойдут и нежно–голубой, сиреневый, лавандовый и светло–зеленый цвета. Как приятно сделать паузу, расслабиться после длинного дня.

    Ностальгия:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    Это царство семьи, чтящей традиции. Сентиментальность чувствуется в плитке цветов средней яркости и ободряющей текстуре. Белые полотенца и ивовая корзина ― традиционность, (как бы парадоксально это не звучало) подчеркивающая свежесть всего дизайна.

    Его дополнят стены, имитирующие известняк, и обшивка цвета фужер. В ванной комнате с подобным дизайном всегда теплая атмосфера.

    Тоника:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    Обычно его причисляют к одному из пламенных стилей. Жизнерадостные цвета заряжают энергией. Подобный дизайн способен поднять настроение даже в самый серый день. В данном примере с помощью трафарета нанесены желтые и бледно-зеленые бурлящие пузыри.

    Если вы хотите придать дизайну комнаты веселое направление, выбирайте смешанные яркие тона. Солнечно-желтый, фруктовый оранжевый, оптимистичный розовый, сверкающий бирюзовый и пикантный зеленый будут вызывать улыбку сразу, как только вы войдете в ванную комнату.

    Театральное окружение:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    Окружающая среда несет в себе драматические мотивы. Вы начинаете день с сильной и энергичной ноты. Цветовая гамма такой ванной позитивна. Противостояние между пылающими оранжевыми стенами и черной обшивкой имеют сильное захватывающее действие.

    Вы можете сочетать между собой малиновый, пламенный оранжевый, чувственный красный, темно-синий и ярко-голубой цвета. Заниматься дизайном такой ванной комнаты ― прекрасный способ самовыражения.

    Чистота и непорочность:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    Чтобы сделать дизайн ванной комнаты в классическом стиле 80х, дизайнеры советуют ее стены выкладывать полностью белой плиткой. Такая ванная несет в своем оформлении черты, как стиля ретро, так и стиля модерн.

    Детали декора ― аккуратно повешенные шторы – лодочки, искусно сделанная полочка над раковиной ― придают обстановке некое очарование. Прозрачная (лучше стеклянная) душевая кабина или просто стеклянная перегородка, рассеивая свет особым образом, создают эффект чарующего пространства.

    Согласно дизайнерским тенденциям начала века можно установить хромированный водопроводный кран абсолютно любой формы. Ванную установите терапевтическую (массажную), которая сейчас в моде, рядом с умывальником на тонкой ножке. Как украшение можно использовать большое венецианское зеркало.

    Империя:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    Достаточно роскошна, чтобы угодить императрице. Этот декор вызывает удовольствие от самого ритуала принятия ванны. Причем делать это надо с каким-нибудь опьяняющим ароматом или ароматическим маслом.

    Сантехника должна быть класса «Люкс» и из королевских материалов. Вы получите пользу и проведете чудесные минуты в ванне, в которой установлен кильватер или в дешевой - сауне. В такой ванной комнате можно, если позволяет пространство, установить два умывальника. Ванная с подобным дизайном выглядит очень "элегантно".

    Сантехника, душ, пол и контур ванной должны быть покрыты бледной мраморной плиткой или быть полностью из этого материала. Мебель туалетной украшена лепкой, стены в бежевую и золотисто - желтую полосу.

    Максимизация маленькой ванной комнаты:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    Если у ванной комнаты размер гардероба, это не безнадежно. Прежде всего, в дизайне выбирайте чистые цвета, которые акцентируют пространственный эффект "раздвижения стен". Наиболее популярны сейчас пастельные: розовый, голубой и оранжевый.

    Поиграйте с эффектом, создаваемый большими зеркалами. Установите зеркало напротив двери, в котором будут отражаться другие комнаты. Этот прием не нов, но он очень эффективен. Выбирайте не громоздкую сантехнику. Ванну не длиннее 5 футов (162 см), а лучше, если вы не страстный поклонник ванных процедур, установите душевую кабину.

    Побалуйте себя прекрасным освещением! Хорошо освещенная комната, кажется больше. Наиболее подходящие лампы дневного освещения или галоидные.

    Некоторые дизайнеры считают, что получить наибольшую выгоду от модернизации своей ванной комнаты можно при помощи следующего решения: сделать ее больше, "посягнув" на территорию кладовой или гардеробной. Подойдя к этому творчески, вы, без сомнения, сделаете вашу ванную красивее.

    Разделите ванную комнату на две части стеклянной перегородкой. Через нее будет рассеиваться свет как бы по нескольким уровням. За счет этого произойдет уникальный пространственный эффект. Его создадут каменный или выкованный из железа умывальник; керамическая стена, к которой как раз и прикреплена раковина; золоченое зеркало, по бокам которого (немного выше верхнего края) прикреплены две неяркие и неброские лампочки.

    Так же отвлекать от габаритов ванной комнаты будет раковина – чаша, прикрепленная к небольшому старинному комоду. Ванна должна быть установлена напротив умывальника. Необходимо, чтобы стена, около которой он "располагается" была максимально освобождена от лишних предметов.

    Стены сделайте рельефными. Можно их нижнюю часть декорировать деревом. Кстати, описанный выше вариант дизайна ванной комнат свидетельствует о творческой, скорее даже театральной натуре ее хозяина. Поэтому, если вы человек делового склада, то вам, скорее всего, будет в ней не уютно из-за слишком "горячего" дизайна.

    Декор:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    Одно из правил современного дизайна ванных комнат ― декор должен быть богатым. Сегодня популярно сочетать изысканные цвета и забавные аксессуары. Актуальность чисто белых потолков уходит. Приветствуется оформление ванной комнаты яркими живыми цветами.

    Не обязательно, чтобы все ваши аксессуары были абсолютно новыми или из дорогого магазина. Вы можете грамотно использовать предметы, которые вам нравились в старом декоре, и это будет выглядеть превосходно. Например, используйте фаянсовую плитку разных видов. Необязательно переделывать всю ванную комнату.

    Смешайте плитку разных цветов и создайте веселый калейдоскоп на части поверхности одной из стен. Одно это нововведение сделает ванную совершенно не похожей на прежнюю. Но необходимо подумать и об аксессуарах: мусорная корзина, вешалка для полотенец, небольшая этажерка. Закрепите на стене сушилку для белья на присоске, чтобы ее можно было легко убрать, когда вы в ней не нуждаетесь.

    Учитывайте высоту ванной. Часто "забывают", что в ней есть не только пол, но и потолок. Не обязательно все "прикреплять" к полу, наоборот, чем больше свободного "полового" пространства, тем комната кажется больше.

    Например, основание полочек для различных предметов ежедневного обихода пусть не касается поверхности пола. Мебель для ванной обычно выбирают из не слишком дорогого, но прочного материала. Например, для этого превосходно подойдет сосна.

    Ничего не оставляйте на умывальнике. Лучше установите мыльницу на присоске выше раковины на несколько сантиметров. Предметы ежедневного обихода убирайте на полочки, расположенные возле зеркала.

    Спокойствие и минимализм:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    В первую очередь в глаза бросается изображение Будды, задающее общий тон дизайну. Вся комната пропитана восточным спокойствием. Формы освобождены от строгости и пуританизма. Пол при таком дизайне обычно кладут из мраморных плит слоновой кости.

    Цветовая гамма чистая: легкие мягкие тона на стенах, белая сантехника и шторы. Освещение подчеркивает расположение прожилок мрамора и тикового дерева, которое не гниет, даже при повышенной влажности. Поэтическая деталь: вращающееся зеркало, закрепленное между потолком и стеной, создает иллюзию окна.

    Душевая:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    Ванная комната с подобным дизайном сочетает шик и функциональность. С одной стороны она напоминает комнату, а с другой ― длинный шкаф. Комната разделена на две части. В душевой свет рассеивается безо всяких ограничений.

    Стены разделены стеклянной стеной – панно. С одной стороны находится душ, с другой ― умывальная раковина и унитаз. Желательно, чтобы поверхность пола была однородна.

    С таким вариантом интерьера при выборе цвета для потолка и стен, остановитесь на белом. Хотя плитку можно положить и серого, но не очень темного, цвета. Рельеф поверхности ― длинная прямоугольная керамическая плитка, уложенная в шахматном порядке, ― отвечает современным тенденциям.

    Однако не стоит сомневаться в актуальности и ретро–дизайна. Как ни странно, в настоящее время модно сочетание современных и "старинных" аксессуаров. Особенно хорошо впишется в современный дизайн ретро раковина на ножке, кран и стеклянная полочка.

    Коврик в восточном стиле и сосновая дверь, украшенная стеклянными вставками, придадут комнате некий лоск, изысканность, элегантность и индивидуальность.

    Солнечно желтая ванная комната:

    Дизайн ванной комнаты - Малогабаритная ванная комната



    Чтобы ванная казалась залитой солнечным светом, потолок и стены нужно сделать желтыми, с элегантными набивными арабесками. Белая керамическая плитка на стенах и комнатное освещение подчеркнут эффект дневного освещения.

    Ванна неправильной круглой формы, расположенная под наклонной плоскостью потолка, обещает удовольствие и разрядку. Сложившуюся картину дополнит небольшой шкафчик или комод со "старинным" декором.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!