Bedroom design (basic requirements).

  • Home
  • Apartment design (basic requirements)
  • Design styles Apartments
  • Features small-sized apartments
  • Choosing furniture
  • Gallery Apartments
  • Bedroom design (basic requirements)
  • Color solution
  • Rooms antistress
  • Gallery bedrooms
  • Children's room design (practical children's room)
  • The room your baby dreams
  • Gallery nursery
  • Bathroom design (details of design)
  • Style Bathroom
  • Compact bathroom
  • Gallery of Bathrooms
  • Kitchen Design (subtlety of modern design)
  • Small kitchen design
  • Modern Woman
  • Your unique cuisine
  • Gallery Interior Kitchen
  • Flavors of the day
  • The winning trio of color
  • Décor
  • Gallery Accessories
  • How to choose the right flooring


  • Bedroom design (basic requirements).

    On the one hand, in the bedroom should not pass meeting the neighbors, on the other hand, are not acceptable to it has registered drowsiness. In general, it should not be passing and boring. According to the teachings of Feng Shui, it is better to give up TV and phone, what will prevent you from relaxing.

    Bedroom design (basic requirements)



    Remember in the bed rest! By the way, lighting greatly affects a person's ability to relax. Contributes to more complete relaxation and well-chosen color scheme.

    It must be comforting: a sky-blue, light green, pale yellow or pure white, and with additional decoration and accessories that facilitate the dynamics of (plants, lighting, etc.).

    Bedroom design (basic requirements)



    The bed should be located as far away from the door. Bedding Choose natural materials. If you need brighter lighting, install a night light on the wall directly above his head. That night, because the bright fluorescent lights are not suitable for your bedroom interior.

    And do not install the window glass.

    Bedroom design (basic requirements)



    Cleaning more than is required, it is inevitable. The ideal room - a room devoid of any clutter.

    The design environment trust your imagination: the modern (advanced furnishings, white lacquered parquet) or retro (chrome and plexiglass in the style of 60s), Asian (dark or black lacquered furniture) or Indian (colonial canopy bed, cottons and "vegetable" mat on the floor).

    A few basic rules of design, distinguished teaching of Feng Shui: Choose soft lamps for lighting, with smooth lines (try not to have peaked).

    Bedroom design (basic requirements)



    Interior room:

    Of all the rooms of the apartment bedroom more personalized. So before you take it for decoration, very clear with the style (so, what kind you want to give your room). Provincial? Modern? Minimalism? The basic elements on which the construction and style you choose - a bed, desk, wardrobe and accessories, of course, a certain color theme.

    If your room is enough "living" space, no need to clutter it with furniture that creates the atmosphere of the entire design. You get completely the opposite desired effect for a comfortable life will be missed by a few square centimeters, and even feet.

    Bedroom design (basic requirements)



    Think what cabinet you need before you buy one you like. Arrange the chairs, a table lamp for reading and ottoman foot so as to obtain a sitting area where you can relax after the daily work.

    If your room is small, no need to protect the basic furniture of the "attacks on its space" and do not necessarily use only bedding tone to a room seem larger. This is just for all, one of the most common techniques, but it is not the only one.

    Bedroom design (basic requirements)



    Set Box (s) at the base of the bed, where you can put all of that earlier housed in a cabinet. Set the mirror on the legs: it contributes to an increase in visual space and is much easier, because you see yourself in full view.

    In the bedroom you can make the yellow walls with a pink border. Get a kind of wooden furniture with a casket of ivory and gold, with curtains in stripes or a cage. Lace curtains give the wall and, consequently, the room in general, a certain majesty, solemnity.

    Bedroom design (basic requirements)



    Combining the two small rooms, you will create a comfortable. The walls are iridescent gray. This will add a room comfort and warmth of harmonizing. A fine will also be combined with the overall situation and, in particular, with a bed, covered with peak scalloped ivory. Beige rug on the floor of white oak will be the last stroke.

    The room exudes serenity and cheerfulness.

    Bedroom design (basic requirements)



    Collection of passion:

    Apartment can be decorated with a collection of paintings, which can change on a whim and desire of the owner. If you love art and want to go with the times, be guided by the design aesthetic, which will translate to the language of painting that excites the world. Then such a situation would be for you pleasure.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Дизайн спальни (основные требования).

  • Главная страница
  • Дизайн квартиры (основные требования)
  • Стили дизайна квартиры
  • Возможности малогабаритной квартиры
  • Выбираем мебель
  • Галерея квартир
  • Дизайн спальни (основные требования)
  • Цветовое решение
  • Комнаты антистресс
  • Галерея спален
  • Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)
  • Комната мечты вашего ребенка
  • Галерея детских комнат
  • Дизайн ванной комнаты (тонкости дизайна)
  • Стиль ванной комнаты
  • Малогабаритная ванная комната
  • Галерея ванных комнат
  • Дизайн кухни (тонкости современного дизайна)
  • Дизайн маленькой кухни
  • Актуальный дизайн
  • Ваша уникальная кухня
  • Галерея интерьеров кухни
  • Вкусы дня
  • Выигрышное цветовое трио
  • Декорирование интерьера
  • Галерея аксессуаров
  • Как правильно выбрать паркет
  •  


    Дизайн спальни (основные требования).

    С одной стороны, в спальной комнате не должны проходить собрания соседей, а с другой, не допустимо, чтобы там прописалась сонливость. В общем, она не должна быть проходной и скучной. По учению фен-шуй, лучше отказаться от телевизора и телефона, от того, что помешает вам расслабиться.

    Дизайн спальни (основные требования)



    Помните в кровати отдыхают! Кстати, освещение очень сильно влияет на способность человека расслабиться. Хорошему отдыху способствует еще и правильно подобранная цветовая гамма.

    Она должна быть успокаивающая: небесно-голубая, светло-зеленая, бледно-желтая или чисто белая, и при помощи дополнительных предметов декора и аксессуаров, способствовать динамики (растения, осветительные приборы и т. д.).

    Дизайн спальни (основные требования)



    Кровать должна быть расположена как можно дальше от двери. Постельное белье выбирайте натуральных материалов. Если вам необходимо яркое освещение, то установите на стене ночник непосредственно над головой. Именно ночную, потому что яркие лампы дневного света не подходят для интерьера спальни.

    И не устанавливайте перед окном зеркало.

    Дизайн спальни (основные требования)



    Уборка более чем обязательна, она неизбежна. Идеальная комната ― это комната, лишенная всякого беспорядка.

    В дизайне обстановки доверьтесь вашему воображению: современная (усовершенствованная меблировка, белый лакированный паркет) или ретро (хром и плексиглас в стиле 60х), азиатская (темная или черная лакированная мебель) или индийская (колониальная кровать с балдахином, изделия из хлопка и "растительная" циновка на полу).

    Несколько основных правил дизайна, уважаемые учением фен-шуй: выбирайте мягкие лампы для освещения, с плавными линиями (старайтесь, чтобы они не были остроконечными).

    Дизайн спальни (основные требования)



    Интерьер комнаты:

    Из всех комнат квартиры спальня наиболее персонализирована. Поэтому прежде чем приняться за ее декорирование, четко определитесь со стилем (с тем, какой вид вы хотите своей комнате придать). Провинциальный? Современный? Минимализм? Базовые элементы, на основе которых и строится выбранный вами стиль ― это кровать, стол, шкаф и аксессуары, конечно, в определенной цветовой тематике.

    Если в вашей комнате достаточно "жизненного" пространства, не нужно загромождать его мебелью, которая создает атмосферу всего дизайна. Вы получите совершенно противоположный желаемому эффект: для комфортной жизни будет не хватать нескольких квадратных сантиметров, а то и метров.

    Дизайн спальни (основные требования)



    Хорошо подумайте, какой шкаф вам нужен, прежде чем купить понравившейся. Расположите кресла, стол лампу для чтения и пуф для ног так, чтобы получилась зона для отдыха, где вы сможете расслабиться после ежедневной трудовой деятельности.

    Если ваша комната небольшая, не нужно охранять основную мебель от "посягательств на ее площадь" и вовсе не обязательно использовать только постельные тона, чтобы комната казалась больше. Это, всего на всего, один из самых распространенных приемов, но он не единственный.

    Дизайн спальни (основные требования)



    Установите ящик(и) в основании кровати, куда вы сможете складывать все, что раньше располагалось в шкафу. Установите зеркало на ножках: оно способствует зрительному увеличению пространства и гораздо удобнее, так как вы видите себя в полный рост.

    В спальне можно сделать желтые стены с розовым бордюром. Получится своеобразный ларчик с деревянной мебелью цвета слоновой кости и золота и со шторами в полоску или клетку. Тюлевая занавеска придаст стене, а значит и комнате в целом, некую величественность, торжественность.

    Дизайн спальни (основные требования)



    Объединив две небольшие комнаты, вы создадите одну комфортную. Стены сделайте переливчато-серыми. Это добавит комнате уют и гармонизирующую теплоту. А также будет превосходно сочетаться с общей обстановкой и, в частности, с кроватью, покрытой пике с фестонами цвета слоновой кости. Бежевый коврик на паркете из белого дуба будут последнем штрихом.

    Комната излучает спокойствие и жизнерадостность.

    Дизайн спальни (основные требования)



    Коллекция страсти:

    Квартиру можно украсить коллекцией картин, которая может меняться по прихоти и желанию хозяина. Если вы любите искусство и хотите идти в ногу со временем, руководствуйтесь в дизайне эстетикой, которая переведет на язык живописи то, что волнует мир. Тогда такая обстановка будет для вас сплошным удовольствием.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!