Bedroom design - color solution.

  • Home
  • Apartment design (basic requirements)
  • Design styles Apartments
  • Features small-sized apartments
  • Choosing furniture
  • Gallery Apartments
  • Bedroom design (basic requirements)
  • Color solution
  • Rooms antistress
  • Gallery bedrooms
  • Children's room design (practical children's room)
  • The room your baby dreams
  • Gallery nursery
  • Bathroom design (details of design)
  • Style Bathroom
  • Compact bathroom
  • Gallery of Bathrooms
  • Kitchen Design (subtlety of modern design)
  • Small kitchen design
  • Modern Woman
  • Your unique cuisine
  • Gallery Interior Kitchen
  • Flavors of the day
  • The winning trio of color
  • Décor
  • Gallery Accessories
  • How to choose the right flooring


  • Color scheme.

    Each apartment has an individual style and decor, each has a different color. In most apartments you will find, as an accessory of luxury and natural elements (such as Turkish marble and wood products).

    Bedroom design - Color solution



    Each apartment has a bedroom, bathroom and kitchen. They, in turn, include appliances, electronics, furnishings, etc. All of these design elements should be combined with each other. One of the main parameters of the compatibility of a color match to the spirit of the interior.

    Cotton, linen, silk, organdy, tissue can enumerate a long time. Matter for an apartment - it's not just a necessary element of the interior, but also the object of pleasure. Dress your bed so that she was soft and velvety (often achieve this effect is due to the rug or a quilt that covers the bed).

    Bedroom design - Color solution



    Currently fashionable pile of pillows. They may be in the Italian style (40H70 cm), U.S. (50x70 cm) and European (65H65 cm). It is believed that if the bed is a few pillows, there is a calming effect. Choose a bag of nice to the touch fabrics. For example, cotton, silk.

    Life in pink:

    It is known that soft pink soothing feeling. Typically, designers choose two color nuance. One of them may be pinkish-orange to winning bed and looked dark wood chest of drawers.

    Bedroom design - Color solution



    Niche, emphasizing the contrast border, can visually lengthen the bookcase, which serves as TV stand. The interior of this room is full of Italian motifs. If you want to constantly get from my room charge of energy, the simplest and most effective option - make it a live pink.

    Bedroom design - Color solution



    The main thing in this decorating a room - your imagination and color. Walls, all accessories tempting to think that living here is bright and energetic nature. In such a room would look good furniture made of lacquered pine. But at this saturation, it must be maintained in a simple, even austere style.

    White suite:

    White, camellias, fully submits to your imagination. With a white you can do and match almost everything. In this case no damage to a bedroom and you will not put. It can be easy and at the same time rich, romantic and innocent, majestic, smooth and dynamic.

    Using heavy materials and textures, select the white color. It will give the room intimacy and tenderness. With this you can use different combinations of shades of white. Particularly successful combination of different tissue types and levels of smoothness, roughness and relief. You can use the opposition matte - glossy.

    Bedroom design - Color solution



    Velvet cotton in the bottom of the room, and furniture covers of corrugated cotton give the room an atmosphere of solemnity, not denying it with comfort. Flowing waves of lace curtains, creating the effect of columns emphasize the thematic center of the room - the bed.

    Perfectly suited to the white interior of Persian carpets and flooring walnut with reddish or reddish-brown sheen.

    Bedroom design - Color solution



    Often, designing white design, choose two shades. For example, white-gray and ivory. And make out in the range of ceiling and walls. Acting otherwise, using a pure white color, you can give a room a kind of boredom (it will be too monotonous), and extra cold.

    However, do not overdo it with gray, otherwise the bedroom is too dark, overwhelming.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Дизайн спальни - Цветовое решение.

  • Главная страница
  • Дизайн квартиры (основные требования)
  • Стили дизайна квартиры
  • Возможности малогабаритной квартиры
  • Выбираем мебель
  • Галерея квартир
  • Дизайн спальни (основные требования)
  • Цветовое решение
  • Комнаты антистресс
  • Галерея спален
  • Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)
  • Комната мечты вашего ребенка
  • Галерея детских комнат
  • Дизайн ванной комнаты (тонкости дизайна)
  • Стиль ванной комнаты
  • Малогабаритная ванная комната
  • Галерея ванных комнат
  • Дизайн кухни (тонкости современного дизайна)
  • Дизайн маленькой кухни
  • Актуальный дизайн
  • Ваша уникальная кухня
  • Галерея интерьеров кухни
  • Вкусы дня
  • Выигрышное цветовое трио
  • Декорирование интерьера
  • Галерея аксессуаров
  • Как правильно выбрать паркет
  •  


    Цветовое решение.

    Каждая квартира обладает индивидуальным стилем и декором, каждая имеет различную цветовую гамму. В большинстве квартир вы найдете, как аксессуары класса люкс, так и натуральные элементы (например, турецкий мрамор и изделия из дерева).

    Дизайн спальни - Цветовое решение



    В каждой квартире есть спальня, ванная и кухня. Они, в свою очередь, включают в себя технику, электронику, меблировку и т. п. Все эти элементы дизайна должны сочетаться друг с другом. Одним из основных параметров сочетаемости является цветовое соответствие духу общего интерьера.

    Хлопок, лен, шелк, органди, ткани можно перечислять долго. Материя для квартиры ― это не просто необходимый элемент интерьера, но и предмет удовольствия. Оденьте свою кровать так, чтобы она была мягкой и бархатистой (чаще всего, этого эффекта добиваются за счет пледа или стеганого одеяла, которыми покрывают постель).

    Дизайн спальни - Цветовое решение



    В настоящее время модно нагромождение подушек. Они могут быть в итальянском стиле (40Х70 см), американском (50Х70 см) и европейском (65Х65 см). Считается, что если на постели находится несколько подушек, возникает успокаивающий эффект. Выбирайте подушки из приятных на ощупь тканей. Например, из хлопка, шелка.

    Жизнь в розовом:

    Известно, что мягкий розовый цвет успокаивает чувства. Обычно дизайнеры выбирают два цветовых нюанса. Один из них может быть розово-оранжевым, чтобы выигрышно смотрелась кровать и комод из темного дерева.

    Дизайн спальни - Цветовое решение



    Ниша, подчеркивающая контрастный бордюр, позволяет зрительно удлинить этажерку, служащую также подставкой под телевизор. Интерьер данной комнаты наполнен итальянскими мотивами. Если вы хотите постоянно получать от своей комнаты заряд энергии, то наиболее простой и эффективный вариант ― сделать ее в живых розовых тонах.

    Дизайн спальни - Цветовое решение



    Главное при декорировании подобной комнаты ― ваша фантазия и цвет. Стены, аксессуары все наталкивает на мысль, что здесь живет яркая и энергичная натура. В такой комнате будет хорошо смотреться мебель из лакированной сосны. Но при подобной цветовой насыщенности, она должна быть выдержана в простом, даже строгом стиле.

    Белая сюита:

    Белый, цвет камелий, полностью покоряется вашей фантазии. С белым вы можете делать и сочетать практически все. При этом никакого ущерба пространству спальни вы не нанесете. Он может быть легким и при этом насыщенным, романтическим и невинным, величественным, гладким и динамичным.

    Применяя тяжелые материалы и текстуры, выберете белый цвет. Он придаст комнате интимность и нежность. При этом вы можете использовать различные сочетания белых оттенков. Особенно удачны сочетания разных типов тканей, уровней гладкости, шероховатости и рельефности. Можно использовать оппозицию матовая поверхность ― глянцевая.

    Дизайн спальни - Цветовое решение



    Бархатистость хлопка в нижней части комнаты, и чехлы для мебели из гофрированного хлопка придают комнате атмосферу торжественности, не лишая ее при этом уюта. Ниспадающие волнами тюлевые занавески, создающие эффект колонн, акцентируют внимание на тематическом центре комнаты ― кровати.

    Великолепно к белому интерьеру подходят персидские ковры и паркет из орехового дерева с рыжеватыми или красно-коричневыми отблесками.

    Дизайн спальни - Цветовое решение



    Часто проектируя белый дизайн, выбирают два оттенка. Например, бело-серый и цвет слоновой кости. И оформляют в этой гамме потолок и стены. Действуя иначе, применяя чистый белый цвет, вы можете придать комнате некую скучность (она будет слишком монотонна) и лишнюю холодность.

    Однако, не переборщите с серым, иначе спальня станет слишком мрачной, подавляющей.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!