Apartment design - design style apartments.

  • Home
  • Apartment design (basic requirements)
  • Design styles Apartments
  • Features small-sized apartments
  • Choosing furniture
  • Gallery Apartments
  • Bedroom design (basic requirements)
  • Color solution
  • Rooms antistress
  • Gallery bedrooms
  • Children's room design (practical children's room)
  • The room your baby dreams
  • Gallery nursery
  • Bathroom design (details of design)
  • Style Bathroom
  • Compact bathroom
  • Gallery of Bathrooms
  • Kitchen Design (subtlety of modern design)
  • Small kitchen design
  • Modern Woman
  • Your unique cuisine
  • Gallery Interior Kitchen
  • Flavors of the day
  • The winning trio of color
  • Décor
  • Gallery Accessories
  • How to choose the right flooring


  • Design styles apartment.

    Classic interiors often look bleak and harsh, contemporary rooms may seem uncomfortable, for example, because of sophistic sofa. Decide to revise the design of their homes, and you have an unexpected effect. How to create a welcoming and warm environment in the classical style?

    Design of the apartment - style design apartment



    It is much easier than you might:

    1) Vary the proportions. On the one hand, we know that a good classical interior is based on femininity, colors, printed fabrics and delicate situation. On the other hand, there is the opposite view - like the interior of "saturated" maleness, it is massive furniture in which the details are key.

    To bring in your new, classic design, whether it is made according to the first or second point of view, all the mix. Connect the size and comfort of the couch, "crazy" and the majestic strokes of color or a large tile with a feminine figure. Cover enamel elements dkora "masculine" furniture.

    Design of the apartment - style design apartment



    2) Create light effects. You may use the built-in light glare, which is combined with a classic design. Some light is capable of performing a function - to illuminate. But this is a few people interested.

    Not all of the decor, is present in the old rooms, gloomy. Specially chosen lighting, associated with decorative table lamps, chandeliers and lamps, appliques, creates a soft light glow on the white material and details of architecture.

    Design of the apartment - style design apartment



    3) Play with flowers. To become flat look fresh, but fully retained its structure, forget the rules on flowers. A well-known decorator Billy Baldwin preferred glossy chestnut walls with insets of ivory. In this design situation looks like today, though defined by traditional forms.

    4) Make a rearrangement of furniture. Furniture should be a promising trend. It could be a cascade of light, or "filtered" line of passing, for example, through the decorative foliage. Dating back to the fire just like to complement the walls, try not to allocate seats in front of him strictly because it will produce a lifeless track.

    Design of the apartment - style design apartment



    Another unexpected trick: increase the number of non-traditional furniture. Place the high chair and a number of "fat" pouf or buy a big armchair with a good footrest to equip the corner for the rest. Small stools in Africa or eastern style tables will enliven the situation.

    5) Play the absence of color. For example, white on white. A similar type of situation takes hold. Particularly noticeable is the desired effect if the other room to make a contrast. Reduce the appearance of the windows. Install trim and not bulky curtain elegant metal cornice. The most important thing - remove windows with curtains made of heavy fabric.

    Design of the apartment - style design apartment



    6) Do not be afraid to paint. Paint saturated pastels. Take a seat in the dining room with dark blue or shocking pink walls. Amazement guaranteed. If the room is well lit, choose a dark color. Strict colors create intriguing, and their background will be successfully allocated furniture bright colors.

    7) Mix fabric. Angelo Dong was the first to use a fabric inlay. In the 70's in the flats with a classic design for the upholstery of chairs and sofas, he used a gray and blue striped flannel, oxford and serape. Using as cashmere, terry cloth, poplin slim kid and the chromatic scale, he soaked a space housing a sensational time in comfort.

    Design of the apartment - style design apartment



    8) Show your wealth. The original collection from the first time will produce a magic effect. For example? In principle, this can be anything - even a collection of bottles of hot sauces, but they must be from different countries.

    9) Do not forget about the technology.

    Design of the apartment - style design apartment



    Provencal style:

    Impressionists glorified their unique lighting effects and "singing" of color. Designers often use their style to create a comfortable interior for life. Provencal style brings sunshine into the house.

    Colours:

    The basis of color are often neutral: The walls and floor are decorated in gray, white, reddish-brown and mustard. But uses a lot of decorative accessories and lavender, orange, yellow, dark blue and green. If the combination of colors classic - yellow and blue - you can use ivory, red, green, gold.

    Design of the apartment - style design apartment



    Walls and floors:

    "It is not hidden," the bar, low ceilings, walls, richly decorated in warm colors, decorative friezes - elements of Provencal style. Paul covers a mosaic of concrete and terracotta tiles, burnt brick. Marble and ceramic tile can also be used in a Provencal style. The wooden floor can be painted white or covered with oriental carpet.

    Materials:

    The basis of this style - gorgeous cotton printed fabrics (Indian or Turkish). Using the technique as Impressionism, Provençal artisans have created a large number of rural and flower motifs, while retaining some of the oriental features. Their base color are: red madder, indigo and yellow hues. At present, this style is used, and geometric shapes.

    Design of the apartment - style design apartment



    Shakers:

    Many modern designers, shakers, creating a style once again incarnated in puritanical form and function objects. Today, it symbolizes perfection and traditionalism, and introduces notes of peace, both in urban and in a country house.

    Each subject to chance. Shakers believe that the work proposed by the divine power and that God honors its perfection. Another motif: each object in the house must have a specific function. Simplicity here - this way. Everything that has a purely decorative value - it is useless.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Дизайн квартиры - Стили дизайна квартиры.

  • Главная страница
  • Дизайн квартиры (основные требования)
  • Стили дизайна квартиры
  • Возможности малогабаритной квартиры
  • Выбираем мебель
  • Галерея квартир
  • Дизайн спальни (основные требования)
  • Цветовое решение
  • Комнаты антистресс
  • Галерея спален
  • Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)
  • Комната мечты вашего ребенка
  • Галерея детских комнат
  • Дизайн ванной комнаты (тонкости дизайна)
  • Стиль ванной комнаты
  • Малогабаритная ванная комната
  • Галерея ванных комнат
  • Дизайн кухни (тонкости современного дизайна)
  • Дизайн маленькой кухни
  • Актуальный дизайн
  • Ваша уникальная кухня
  • Галерея интерьеров кухни
  • Вкусы дня
  • Выигрышное цветовое трио
  • Декорирование интерьера
  • Галерея аксессуаров
  • Как правильно выбрать паркет
  •  


    Стили дизайна квартиры.

    Классические интерьеры часто выглядят мрачными и суровыми, современные комнаты могут показаться некомфортными, например, из-за софистического дивана. Решитесь пересмотреть дизайн своего жилья, и вы получите неожиданный эффект. Как создать приветливое и теплое окружение в классическом стиле?

    Дизайн квартиры - Стили дизайна квартиры



    Это гораздо проще, чем вам может показаться:

    1) Варьируйте пропорции. С одной стороны, известно, что хороший классический ин­терьер основан на женственности, цветах, набивных тканях и деликатной обстановке. С другой, существует противоположное мнение ― подобный интерьер "пропитан" мужественностью, в нем массивная мебель, в которой детали играют ключе­вую роль.

    Чтобы привнести новое в ваш классический дизайн, будь он выполнен согласно первой точке зрения или второй, все смешайте. Соедините габа­риты и комфортность в диване, "сумасшедшие" штрихи и величественные цвета или крупную кафельную плитку с женст­венным рисунком. Покройте эмалью элементы дкора "мужской" мебели.

    Дизайн квартиры - Стили дизайна квартиры



    2) Создайте световые эффекты. Вы можете исполь­зовать технологию встроенных световых бликов, которая отлично сочетается с клас­сическим дизайном. Неко­торое освещение способно выполнять лишь функцию ― освещать. Но это уже мало кому интересно.

    Не весь декор, присутствующий в старинных комнатах, мрачен. Специально подо­бранное освещение, ассо­циирующееся с деко­ративными настольными лампами, люстрами и лампами–аппликациями, соз­дает нежные световые отблески на белых материалах и деталях архитектуры.

    Дизайн квартиры - Стили дизайна квартиры



    3) Играйте цветами. Чтобы квартира стала выглядеть свежо, но при этом пол­ностью сохранила свою структуру, забудьте правила в отношении цветов. Из­вестный декоратор Билли Болдуин отдал предпочтение глянцевым каштановым стенам со вставками цвета слоновой кости. В таком дизайне обстановка выглядит как современная, хотя и определена традиционными формами.

    4) Сделайте перестановку мебели. Меблировка должна представлять собой пер­спективную динамику. Речь может идти о каскаде света или "отфильтрованном" луче, проходящем, например, через декоративную листву. Относясь к камину просто как к дополнению стены, ста­райтесь не распределять кресла строго перед ним, потому что получится несколько безжизненная ком­позиция.

    Дизайн квартиры - Стили дизайна квартиры



    Другой неожиданный прием: увеличьте количество не­традиционной мебели. Поставьте высокий стул и рядом "толстый" пуф или купите большое кресло с хорошей подставкой для ног, чтобы оборудовать угол для отдыха. Небольшие табуретки в африканском стиле или восточные столики оживят обстановку.

    5) Играйте отсутствием цвета. Например, белое на белом. Подобный тип об­становки захватывает. Особенно ощутим желаемый эффект будет, если другую комнату сделать контрастной. Уменьшите внешнее оформление окон. Установите аккуратную не громоздкую гар­дину и изящный металлический карниз. Самое главное ― снимите с окон зана­вески из тяжелой ткани.

    Дизайн квартиры - Стили дизайна квартиры



    6) Не бойтесь красить. Красьте насыщенной пас­телью. Сделайте кресла в столовой темно-синими или стены шокирующими ро­зовыми. Изумление гарантировано. Если комната хорошо освещена, выберете темную цветовую гамму. Стро­гие цвета создадут интригу, и на их фоне будет удачно выделяться мебель свет­лых цветов.

    7) Смешайте ткани. Анжело Донгья первый стал ис­пользовать тканевый декор. В 70х годах в квартирах с классическим дизайном для обивки кресел и диванов он использовал серую и голубую в полосочку фланель, ок­сфорд и мексиканскую шаль. Используя также ка­шемир, махровую ткань, шевро и тонкий поплин хроматической гаммы, он про­питал пространство жилья сенсационным в том время комфортом.

    Дизайн квартиры - Стили дизайна квартиры



    8) Покажите ваше богатство. Оригинальная коллекция с первого раза произведет ма­гический эффект. Например? В принципе, это может быть что угодно ― даже коллекция бутылок из-под острых соусов, но они должны быть из разных стран мира.

    9) Не забывайте про технологии.

    Дизайн квартиры - Стили дизайна квартиры



    Провансальский стиль:

    Импрессионисты прославили свои уникальные световые эффекты и "поющие" цвета. Дизайнеры часто используют их стиль, чтобы создать удоб­ный для жизни интерьер. Провансальский стиль привносит в дом солнечность.

    Цвета:

    Основа цветовой гаммы часто нейтральная: стены и пол украшаются серым, белым, красновато-коричневым и гор­чичным. Но используется много декора и аксессуаров лавандового, оранжевого, жел­того, темно-синего и зеленого цветов. Если комбинация красок классическая ― желто-голубая ― вы можете использовать цвет слоновой кости, красный, зеленый, зо­лотой.

    Дизайн квартиры - Стили дизайна квартиры



    Стены и пол:

    "Не спрятанные" перекладины, низкие потолки, стены, обиль­но выкрашенные в теп­лые тона, декоративные фризы ― элементы про­вансальского стиля. Пол покрывают мозаично бетонной и терракотовой плиткой, обож­женным кирпичом. Мрамор и керамическая черепица тоже могут употребляться в прован­сальском стиле. Деревянный пол может быть окрашен в белый цвет или покрыт восточным ковром.

    Материалы:

    Основа данного стиля ― великолепный хлопок с наб­ивным рисунком (индийский или турецкий). Используя также технику импрессионизма, про­вансальские ремесленники создали большое количество сельских и цветочных моти­вов, сохранив при этом некоторые восточные черты. Их цветовой базой стали: красная марена, индиго и оттенки желтого. В настоящее время в этом стиле ис­пользуются и геомет­рические фигуры.

    Дизайн квартиры - Стили дизайна квартиры



    Шейкеры:

    Многие современные ди­зайнеры, шейкеры, соз­дают стиль, вновь воплощающийся в пу­ританских формах и функциональности пред­метов. Сегодня он символизирует законченность и традиционализм и прив­носит нотки спокойствия, как в го­родской, так и в заго­родный дом.

    Каждый предмет продуман до мелочей. Шейкеры считают, что работа предложена бо­жественной силой и, что Бог удостаивает ее совершенства. Другой лейт­мотив: каждый предмет в доме должен обладать опре­деленной функцией. Простота здесь ― это манера. Все, что имеет чисто декоративное значение ― бесполезно.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!