Kitchen Design - Modern Woman.

  • Home
  • Apartment design (basic requirements)
  • Design styles Apartments
  • Features small-sized apartments
  • Choosing furniture
  • Gallery Apartments
  • Bedroom design (basic requirements)
  • Color solution
  • Rooms antistress
  • Gallery bedrooms
  • Children's room design (practical children's room)
  • The room your baby dreams
  • Gallery nursery
  • Bathroom design (details of design)
  • Style Bathroom
  • Compact bathroom
  • Gallery of Bathrooms
  • Kitchen Design (subtlety of modern design)
  • Small kitchen design
  • Modern Woman
  • Your unique cuisine
  • Gallery Interior Kitchen
  • Flavors of the day
  • The winning trio of color
  • Décor
  • Gallery Accessories
  • How to choose the right flooring


  • Timeless design.

    Japanese-style cuisine:

    Kitchen Design - Modern Woman



    Located between two walls, the kitchen lacks "air space". French designer Jean-Daniel Pilon chose the open side of the room (for rest) and set a dividing wall-mart.

    Wishing to give the kitchen features a Japanese design, he applied for her decorating canvas (you can use other hard material). The frame itself is better to make the partition of temnostvolnoy Canadian birch. In general, the design will look good steel appliances and hood of a dark ceramic tile.

    Designed in a similar style is strict, but there are always accessories. And this room is no exception. The main thing is not to overdo it. For example, perfectly complement the current picture will be bamboo, set in a bright monochromatic vase.

    This design provides for a soothing but all needs. During the preparation of various dishes and you can work - a small window in front of the workplace: a bedside table, desk and office chair on wheels. Truly a Japanese utility.

    Return 50s:

    Kitchen Design - Modern Woman



    A distinctive feature of European interiors 50s - a table in the middle of the kitchen. Refrigerator, sink, stove and hood, all should be in the spirit of those years. Sam "island" is an old desk, one of which is assigned to kitchen work, while the other is the dining.

    However, to be able to implement such a design, you need a fairly large area of ​​the room. A sink for washing dishes preferably positioned near the window. Crane, in comparison with fashion today, is quite high.

    Particular attention is paid to design in such a cabinet. It must be of excellent quality and is decorated with a few more intense than all the other furnishings. It is a case (or cases) to bring finality style cuisine.

    Preferable assembly models, and booked you in person. First, you will have to arrange everything in its design, and, secondly, it will reduce costs. The design of the kitchen 50s all the decorative items must be well thought out, even those that are almost invisible.

    Kitchen Design - Modern Woman



    All who love Quebec and Belgium, will be an excellent feel in the kitchen with a similar design. The main thing that you allowed such an interior space (it should not be small).

    The main thing in it - the natural colors and natural materials. Asymmetric cabinets made of maple. As decoration on them suffered strokes. Frame box - cherry wood and the floor of the shale. Stainless steel give the interior a modern look, sleek lines and develop the imagination.

    Form of a lunch counter, the designers wanted to give the boat bends. In stools, to create a whole ensemble with the stand, also dominated by soft curved lines.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Дизайн кухни - Актуальный дизайн.

  • Главная страница
  • Дизайн квартиры (основные требования)
  • Стили дизайна квартиры
  • Возможности малогабаритной квартиры
  • Выбираем мебель
  • Галерея квартир
  • Дизайн спальни (основные требования)
  • Цветовое решение
  • Комнаты антистресс
  • Галерея спален
  • Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)
  • Комната мечты вашего ребенка
  • Галерея детских комнат
  • Дизайн ванной комнаты (тонкости дизайна)
  • Стиль ванной комнаты
  • Малогабаритная ванная комната
  • Галерея ванных комнат
  • Дизайн кухни (тонкости современного дизайна)
  • Дизайн маленькой кухни
  • Актуальный дизайн
  • Ваша уникальная кухня
  • Галерея интерьеров кухни
  • Вкусы дня
  • Выигрышное цветовое трио
  • Декорирование интерьера
  • Галерея аксессуаров
  • Как правильно выбрать паркет
  •  


    Актуальный дизайн.

    Кухня в японском стиле:

    Дизайн кухни - Актуальный дизайн



    Расположенная между двумя перегородками, эта кухня испытывает недостаток "воздушного пространства". Французский дизайнер Жан-Даниель Пилон выбрал открытую сторону гостиной (для отдыха) и установил разделяющую перегородку-витрину.

    Желая придать кухне черты японского дизайна, он применил при ее декорировании парусину (можно использовать и другой жесткий материал). Каркас самой перегородки лучше сделать из темноствольной канадской березы. В общем дизайне хорошо будут смотреться стальные электроприборы и вытяжной шкаф из темной керамической плитки.

    Дизайн в подобном стиле строгий, но аксессуары есть всегда. И это помещение не исключение. Главное не переборщить. Например, великолепно дополнять сложившуюся картину будут стебли бамбука, поставленные в яркую однотонную вазу.

    Этот дизайн успокаивающий но предусматривающий все потребности. Во время приготовления различных блюд можно и поработать ― перед окном небольшое рабочее место: тумбочка, стол и офисный стул на колесиках. Поистине японская практичность.

    Возвращение 50х годов:

    Дизайн кухни - Актуальный дизайн



    Отличительная черта европейских интерьеров 50х годов ― стол в центре кухни. Холодильник, умывальник, кухонная плита и вытяжной шкаф, все должно быть в духе тех лет. Сам "островок" представляет собой старинный стол, одна часть которого отведена для кухонных работ, другая же является обеденной.

    Однако, чтобы была возможность осуществить подобный дизайн, необходима довольно большая площадь комнаты. Раковину для мытья посуды желательно расположить возле окна. Кран, в сравнении с модными нынче, довольно высокий.

    Особое внимание в таком дизайне уделяется шкафу. Он должен быть отличного качества и декорирован несколько интенсивнее, чем все другие предметы обстановки. Именно шкаф (или шкафы) вносят законченность в стиль кухни.

    Предпочтительнее сборные модели, причем заказанные вами лично. Во-первых, вас будет устраивать абсолютно все в его дизайне, а, во-вторых, это уменьшит издержки. В дизайне кухни 50х годов все декоративные предметы должны быть продуманы, даже те, что практически не заметны.

    Дизайн кухни - Актуальный дизайн



    Все, кто любит Квебек и Бельгию, будет превосходно чувствовать себя в кухне с подобным дизайном. Главное, чтобы вам позволило такой интерьер помещение (оно не должно быть маленькое).

    Главное в ней ― естественные краски и натуральные материалы. Асимметричные шкафчики сделаны из клена. В качестве декора на них нанесены штрихи. Рама окна ― из вишневого дерева, а пол из глинистого сланца. Изделия из нержавеющей стали придают интерьеру современный вид, а плавные линии развивают воображение.

    Формой обеденной стойки, дизайнеры хотели передать изгибы лодки. У табуреток, для создания цельного ансамбля со стойкой, также преобладают мягкие изогнутые линии.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!