Designed by a child's room - Room dreams of your child.

  • Home
  • Apartment design (basic requirements)
  • Design styles Apartments
  • Features small-sized apartments
  • Choosing furniture
  • Gallery Apartments
  • Bedroom design (basic requirements)
  • Color solution
  • Rooms antistress
  • Gallery bedrooms
  • Children's room design (practical children's room)
  • The room your baby dreams
  • Gallery nursery
  • Bathroom design (details of design)
  • Style Bathroom
  • Compact bathroom
  • Gallery of Bathrooms
  • Kitchen Design (subtlety of modern design)
  • Small kitchen design
  • Modern Woman
  • Your unique cuisine
  • Gallery Interior Kitchen
  • Flavors of the day
  • The winning trio of color
  • Décor
  • Gallery Accessories
  • How to choose the right flooring


  • Dream your child's room.

    Create a design to a child's room, so that eventually she became not only cute, but comfortable for the child.

    Designed by a child's room - Room dreams of your child



    Room baby:

    It should be soft, snug and safe. Consider an interesting variation from the cradle: a set of bells, flashing lights, bright colors. The best thing is to choose the transforming bed, which will "grow" with your child.

    We have to be crib bumpers to protect the child from rolling minor difficulties. Easily replaced or can choose to restructure according to the needs of the child accessories. Most babies do not see no color, no contrast. Then, closer to four months, they are distinguished first red.

    But do not the colors of a child's room to give preference to him. It is better to create interesting objects from the more delicate flowers. You can choose the color and layout to create a wall geometric motifs. It is also interesting to work with different colors on the ceiling, as this place is most often studied from the cradle.

    Designed by a child's room - Room dreams of your child



    In the colors of a child's room is used less and less traditional colors bedding, as well as pink for girls and blue - for boys. Now the fashion details: pink-orange, turquoise, milky-yellow and purple-blue. In a room with wooden furniture are allowed a bit more dark colors: medium deep blue, ocher yellow, green apple.

    Boys and girls aged three to eight years:

    Their rooms express the dreams and passions. So how to organize this space? Tonic and tonal colors, stars, moon, clouds and birds, sweet teddy bears, cars and airplanes.

    For example, children will not be bored in the room, which is drawn along the perimeter road with trucks and passenger cars. For such spirited design of all child was the main topic covered in the beds of children.

    Designed by a child's room - Room dreams of your child



    Pull-out beds were divided so that each child has the opportunity to use space of the room as he was comfortable. Distinctive flags on the windows and curtains on the doors perfectly complement the current picture. There are several basic principles of organization of the interior nursery.

    Colours:

    They give the room its originality. Girls love to not only pink, but purple and pale green. The boys are sensitive to blue, which creates an excellent basis for a game with the main color scheme. Citrus yellow, bright blue, and orange give the new force, but do not suppress the note.

    Choose a light, preferably washable or give the child "canvas" to paint or paper. Otherwise, the interior rooms will be added unexpected details of decor. Do not be afraid to paint the walls or contrasting colors to add spots: for example, or plank interior cushion even the biggest will be bright red, but nothing else in the room is not red.

    Designed by a child's room - Room dreams of your child



    But do not hang in the children's posters. For example, a person with a spider. And, moreover, do not paint such a subject walls, because maybe in a few months now so beloved character will not cause violent emotions.

    Bed:

    It is a priority. It should be a good mattress (a really good serve ten years) and large enough to last for several years. The bed should have its own character. Neither girl could not refuse to lie down in bed with a canopy.

    In addition, this design element can vary depending on the mood of the child. Moreover, it is easy to remove when the child gets older. Bed, in harmony with the walls makes the space visually room more open.

    Designed by a child's room - Room dreams of your child



    A bed, a duplicate image of the interior, also an excellent solution. If the interior - a pirate ship, then make a bed in the form of one of its cabins. Thus, it is no longer just a place to relax, but also for the game.

    That the room was always neat:

    There are several things you can get from the rearrangement of furniture the greatest benefit at the lowest cost. Need to start cleaning the closet and a box of toys, not to leave these trifles "for later" when there will be only one desire - to rest.

    As mentioned above, make a bed, pull-boxes on wheels. This way you will win a few square meters. This effect you'll get if and locker for school supplies, books and magazines will put a child's desk (it should also be on wheels).

    Designed by a child's room - Room dreams of your child



    Fasten the door hooks and graceful story on them a handbag - the shutter to collect it in toys or clothes. Finally, in the hanging hammock, located between the bed and the cabinet can be folded completely prevent all the toys. This hammock hang at the head of your offspring, or slightly higher, but the child could easily reach it.

    Safety and comfort:

    Children should be able to play alone in my room and it does not depend on their age. But it must be kept under strict surveillance, and some precautions. Do not place furniture small size (in which a child can climb up) the window.

    To avoid falls, do not arrange the toys and other items of daily articles on anything higher. If you use a chest or box, make sure that the lid is not slammed, but was fixed in one position. On the drawers and closets should be heck.

    Designed by a child's room - Room dreams of your child



    Heating:

    the ideal temperature of 20 degrees. In winter, use the electric convector, and summer - air conditioning. When the unit heats up, the child can get burned on it. No need to warn a child - during the game he is able to run into him accidentally. Simply place the heater is designed for taller the ceiling, where the child just does not climb.

    Decorate a room together:

    When you are good to evaluate your needs and budget, and find something from which you will push off in the decoration. First of all - do not run to buy three gallons of paint your favorite color. First, develop a plan along the entire interior.

    First, find the best curtains or bedspread for the bed, painted strips of paper or poster that you be inspired: much easier to pick colors for curtains or already purchased the picture, not vice versa.

    Designed by a child's room - Room dreams of your child



    Drawing on the wall:

    There is a great way to reduce the cost of cosmetic repairs, but to achieve maximum results while - at the expense of wall murals. Section of the wall, you're going to decorate, mentally divide like a chessboard, into squares.

    Bring them to the main elements. Pre dekalkirovanie do dashed movements in chalk or pencil. A lover of the experiments can draw at once, directly on the wall. Between the child will be able to insert each of your own pattern - for example, hand print, etc.

    There is also a screen technology. It further facilitates the task. You just need to acquire the necessary templates. They have to suit every taste in entertainment stores. You child can use them to "prettification" walls, furniture and doors.

    Designed by a child's room - Room dreams of your child



    However decorate the window:

    This technique makes it easy to decorate the window and wall. The child chooses a picture that he wants to play: colorable page, your favorite hero or his own "creation" in which he is proud.

    The next step is outlined with the contours of the model. At the same black paint used for painting, gold or silver. Draw a thin-tipped sharp strokes. Wait about two hours to paint has dried.

    The inner part of the picture entrust with the stencil to decorate your child. Leave the paint to dry for 24 hours, and then gently off.

    Lighting.

    Today, designers are able to select the desired type of lighting to a particular style of the room. Each room in the house of their own, specific, lighting. In the nursery, it should be soft and relaxing, but bright enough to read.

    Direct illumination:

    Designed by a child's room - Direct Lighting



    Completely covers the surface. Create a contrast, highlighting the shape of objects. Examples: spotlight, table lamp, ceiling lamp.

    Indirect lighting:

    Children's Room Design - Indirect lighting



    Flow of light source is attached to a wall or ceiling. Reflects light in a circle. With such a light color walls and the ceiling will seem "cleaner". Examples: halide lamp, wall lamp.

    Stray light:

    Designed by a child's room - scattered light



    The light is scattered by the 360, which allows to cover all space of the room. Rays of light diverge as a rule, seeping through a polished opal glass, frosted or more translucent. Examples: chandelier, ball-shaped light source, a fluorescent lamp.

    Coverage of mixed type:

    Children's Room Design - Lighting mixed



    Meets illumination comprises three simultaneous light scattering method: up, down and translucent rays in hand. Examples: reading lamps, overhead lights in the headboard or shade.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Дизайн детской комнаты - Комната мечты вашего ребенка.

  • Главная страница
  • Дизайн квартиры (основные требования)
  • Стили дизайна квартиры
  • Возможности малогабаритной квартиры
  • Выбираем мебель
  • Галерея квартир
  • Дизайн спальни (основные требования)
  • Цветовое решение
  • Комнаты антистресс
  • Галерея спален
  • Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)
  • Комната мечты вашего ребенка
  • Галерея детских комнат
  • Дизайн ванной комнаты (тонкости дизайна)
  • Стиль ванной комнаты
  • Малогабаритная ванная комната
  • Галерея ванных комнат
  • Дизайн кухни (тонкости современного дизайна)
  • Дизайн маленькой кухни
  • Актуальный дизайн
  • Ваша уникальная кухня
  • Галерея интерьеров кухни
  • Вкусы дня
  • Выигрышное цветовое трио
  • Декорирование интерьера
  • Галерея аксессуаров
  • Как правильно выбрать паркет
  •  


    Комната мечты вашего ребенка.

    Создавать дизайн детской комнаты нужно такой, чтобы в итоге она стала не только милой, но и удобной для ребенка.

    Дизайн детской комнаты - Комната мечты вашего ребенка



    Комната малыша:

    Она должна быть нежной, аккуратной и безопасной. Рассмотрите интересный вариант с колыбелью: набор колокольчиков, мерцающий свет, светлые цвета. Самое лучшее, выбрать трансформирующуюся кровать, которая будет "расти" вместе с вашим ребенком.

    У кроватки обязательно должны быть бортики, чтобы защищать подвижного ребенка от мелких неприятностей. Выбирайте легкозаменяемые или способные перестраиваться в зависимости от потребностей ребенка аксессуары. Совсем малютки не воспринимают ни цвета, ни контрасты. Потом, ближе к четырем месяцам, они различают сначала красный.

    Однако не стоит в цветовой гамме детской комнаты отдавать предпочтение именно ему. Лучше создать интересные объекты с более нежными цветами. Можно выбрать цветовую компоновку и создать на стене геометрические мотивы. Также интересно работать с различными цветами на потолке, так как это место чаще всего исследуется из люльки.

    Дизайн детской комнаты - Комната мечты вашего ребенка



    В цветовой гамме детской комнаты все меньше используются традиционные постельные тона, а так же розовый цвет у девочек и голубой ― у мальчиков. Сейчас в моде нюансы: розово-оранжевый, бирюзовый, молочно-желтый и сиренево-голубой. В комнате с деревянной мебелью допускаются немного более темные цвета: средне насыщенный голубой, охровый желтый, цвет зеленого яблока.

    Мальчики и девочки в возрасте от трех до восьми лет:

    Их комнаты выражают мечтания и пристрастия. Так как нужно организовывать это пространство? Тонические и тональные цвета, звезды и луна, облака и птицы, ласковые медвежата, машинки и самолеты.

    Например, детям будет не скучно в комнате, по периметру которой нарисована дорога с грузовыми и легковыми машинами. Для подобного энергичного дизайна всей детской послужила основная тема покрывал на постелях ребят.

    Дизайн детской комнаты - Комната мечты вашего ребенка



    Выдвижные кровати были разделены так, что у каждого ребенка есть возможность пользоваться пространством комнаты так, как ему удобно. Своеобразные флажки на окнах и занавески на дверях прекрасно дополняют сложившуюся картину. Существует несколько основных принципов организации интерьера детской.

    Цвета:

    Они придают комнате оригинальность. Девочки обожают не только розовый цвет, но также сиреневый и нежно-зеленый. Мальчики чувствительны к голубому, который создает великолепную основу для игры с основной цветовой гаммой. Цитрусовый желтый, яркий голубой, оранжевый придают новые силы, но не подавляют внимание.

    Выбирайте легкие, желательно, моющиеся обои или предоставьте ребенку "холст" или бумагу для рисования. Иначе к интерьеру комнаты будут добавлены непредусмотренные детали декора. Не бойтесь раскрашивать стены контрастными цветами или добавить пятна: например, дощатая обивка или самая большая подушка пусть будут ярко-красными, хотя в комнате больше ничего красного нет.

    Дизайн детской комнаты - Комната мечты вашего ребенка



    Но не вешайте в детской плакатов. Например, с человеком пауком. И, тем более, не расписывайте подобной тематикой стены потому, что возможно через несколько месяцев так любимый сегодня персонаж не будет вызывать бурных эмоций.

    Кровать:

    Это приоритет. Она должна быть с хорошим матрацем (действительно хороший служит десять лет) и достаточно большой, чтобы прослужить несколько лет. У кровати должен быть свой характер. Ни одна девочка не откажется лечь в кровать с балдахином.

    К тому же, этот элемент дизайна может изменяться в зависимости от настроения ребенка. Более того, его легко снять, когда дитя подрастет. Кровать, гармонирующая со стенами, зрительно делает пространство комнаты более открытым.

    Дизайн детской комнаты - Комната мечты вашего ребенка



    Кровать, дублирующая рисунок всего интерьера, тоже превосходное решение. Если интерьер ― пиратский корабль, то постель сделайте в виде одной из его кают. Таким образом, она будет уже не просто местом для отдыха, но и для игры.

    Чтобы комната всегда была аккуратной:

    Существует несколько приемов, позволяющих получить от перестановки мебели наибольшую выгоду с наименьшими издержками. Начать уборку необходимо со стенного шкафа и ящика с игрушками, чтобы не оставлять подобные мелочи "на потом", когда останется только одно желание ― отдохнуть.

    Как уже упоминалось выше, сделайте под кроватью выдвигающиеся ящики на колесиках. Этим вы выиграете несколько квадратных метров. Подобного эффекта вы добьетесь, если и тумбочку для школьных принадлежностей, книг и журналов поставите под рабочий стол ребенка (она тоже должна быть на колесиках).

    Дизайн детской комнаты - Комната мечты вашего ребенка



    Закрепите на двери изящные крючки и повести на них сумочку – шторку, чтобы собирать в него игрушки или белье. Наконец, в висячий гамак, расположенный между кроватью и шкафом можно сложить абсолютно все мешающие игрушки. Этот гамак повесьте на уровне головы вашего чада или несколько выше, но чтобы ребенок спокойно мог до него дотянуться.

    Безопасность и комфорт:

    Дети должны уметь играть одни в своей комнате и это не зависит от их возраста. Но необходимо строгое наблюдение и некоторые меры предосторожности. Не размещайте мебель небольших размеров (на которую ребенок может взобраться) перед окном.

    Чтобы избежать падения, не расставляйте игрушки и другие предметы ежедневного обихода на чем-либо высоком. Если вы используете сундук или ящик, позаботьтесь о том, чтобы его крышка не захлопывалась, а фиксировалась в одном положении. На выдвижных ящиках и шкафах должна быть щеколда.

    Дизайн детской комнаты - Комната мечты вашего ребенка



    Отопление:

    идеальная температура 20 градусов. Зимой используйте электрический конвектор, а летом ― кондиционер. Когда прибор нагревается, ребенок может об него обжечься. Не нужно предостерегать дитя ― во время игры он способен на него напороться случайно. Просто предусмотрите для обогревателя место повыше к потолку, куда ребенок точно не заберется.

    Декорируем комнату вместе:

    Когда вы хорошо оцените ваши нужды и бюджет, найдете и то, от чего будете отталкиваться в декорировании. Прежде всего ― не бегите покупать три галлона краски вашего любимого цвета. Сначала вместе разработайте план всего интерьера.

    Сначала найдите лучше занавески или покрывало для постели, разрисованные полоски бумаги или плакат, которым вы вдохновитесь: гораздо легче подбирать цветовую гамму под уже приобретенные занавески или картины, а не наоборот.

    Дизайн детской комнаты - Комната мечты вашего ребенка



    Рисуем на стене:

    Есть замечательный способ сократить стоимость косметического ремонта, но добиться при этом максимального результата ― за счет настенных фресок. Участок стены, который вы собираетесь декорировать, мысленно разделите, как шахматную доску, на квадраты.

    Перенесите на них основные элементы. Предварительное декалькирование делайте штриховыми движениями мелом или карандашом. Любительницы экспериментов могут рисовать сразу, непосредственно на стене. Ребенок сможет между каждым вашим рисунком вставлять свой, ― например, отпечаток руки и т. п.

    Существует еще и трафаретная техника. Она еще больше облегчает задачу. Необходимо просто приобрести необходимые трафареты. Они есть на любой вкус в магазинах развлечений. Вы с ребенком сможете использовать их для "разукрашивания" стен, мебели и дверей.

    Дизайн детской комнаты - Комната мечты вашего ребенка



    Вместе декорируем окно:

    Данная техника позволяет легко декорировать окно и стены. Ребенок выбирает рисунок, который он желает воспроизвести: раскрашиваемую страницу, любимого героя или его собственные "творения", которыми он гордится.

    Следующий этап заключается в обведении контуров выбранной модели. При этом используется черная краска для живописи, золотистая или серебристая. Рисуют тонким наконечником четкие штрихи. Подождите примерно два часа, чтобы краска подсохла.

    Внутреннюю часть рисунка доверьте разукрасить с помощью трафарета своему ребенку. Оставьте краску просохнуть на 24 часа, а потом аккуратно отклейте.

    Освещение.

    Сегодня дизайнеры способны подобрать необходимый вид освещения к определенному стилю помещения. У каждой комнаты в доме свое, специфическое, освещение. В детской комнате оно должно быть мягким и расслабляющим, но достаточно ярким для чтения.

    Прямое освещение:

    Дизайн детской комнаты - Прямое освещение



    Полностью освещает поверхность. Создаются контрасты, подчеркивающие форму предметов. Примеры: прожектор, настольная лампа, потолочный светильник.

    Непрямое освещение:

    Дизайн детской комнаты - Непрямое освещение



    Поток света, источник которого прикреплен к стене или потолку. Отражает свет по окружности. При таком освещении цвет стены и потолка будет казаться "чище". Примеры: галоидная лампа, настенный светильник.

    Рассеянное освещение:

    Дизайн детской комнаты - Рассеянное освещение



    Свет рассеивается на 360 , что позволяет освещать все пространство комнаты. Лучи от источника света расходятся, как правило, просачиваясь через полированное под опал стекло, матированное или другое полупрозрачное. Примеры: люстра, шаровидный источник света, лампа дневного света.

    Освещение смешанного типа:

    Дизайн детской комнаты - Освещение смешанного типа



    Встречается освещение, заключающее в себе три способа одновременного рассеивания света: вверх, вниз и полупрозрачные лучи в стороны. Примеры: настольная лампа, плафон в изголовье или абажур.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!