Children's room design (practical children's room).

  • Home
  • Apartment design (basic requirements)
  • Design styles Apartments
  • Features small-sized apartments
  • Choosing furniture
  • Gallery Apartments
  • Bedroom design (basic requirements)
  • Color solution
  • Rooms antistress
  • Gallery bedrooms
  • Children's room design (practical children's room)
  • The room your baby dreams
  • Gallery nursery
  • Bathroom design (details of design)
  • Style Bathroom
  • Compact bathroom
  • Gallery of Bathrooms
  • Kitchen Design (subtlety of modern design)
  • Small kitchen design
  • Modern Woman
  • Your unique cuisine
  • Gallery Interior Kitchen
  • Flavors of the day
  • The winning trio of color
  • Décor
  • Gallery Accessories
  • How to choose the right flooring


  • Children's room design (practical children's room).

    Child's room. The one where we love and cherish lull their babies, see them smiling angels. Room, where they erected a beautiful princesses and castles with warriors, open interesting adventure books.

    Children's room design (practical children's room)



    In this room, we parse the mountain of toys and books that treat their small wounds and teach in a school notebook draw their names. So, Sunday afternoon you are going to create from a simple child's room, a room with a fantastic decor.

    Do not forget to weigh the possibility of a good children's spaces: an appropriate furnishings, it means spending time, as well as his and your tastes, light sources and their location, age of the child and, of course, budget.

    Children's room design (practical children's room)



    The main rule of child improvement should take place under the major phases of child development. Thus, the baby's room will correspond to the interests of more parents atmosphere here is often delicate and quiet, and comfortable space to lull the undead and crumbs.

    Further, at the age of the child from one to two years in a room often needs to be changed. Toys in the children no longer have to be piled on each other. You have to think about how to optimize space, the new interior was a winner.

    Children's room design (practical children's room)



    At the age of five years before the "arrival" in the school (especially if your child starts to learn from six years old) just need a small work area. In this age of the child tastes are becoming more and more apparent, and he might want, he participated in the design room.

    Finally, pre-adolescent, about 10-11 years old, your tastes or your son's little girl will not look like yours. The child wants to remove everything that says it's too childish and wants to be fashionable! Accordingly, the time comes (and it will come very quickly), when the room is filled with paintings and portraits of idols or other hot imagery.

    Children's room design (practical children's room)



    No matter what age your children the golden rule is: do not overload your child's room decor elements, he does it himself. Leave him to the corner where he will be able to personalize their space, such as drawing pictures or pictures of shadows, the fact that he likes. You enjoy a practical placement of items that will look good in the overall decor.

    Direct the child in order:

    How to repair your child's room. Room for children or teenagers do not always correspond to our organization of space and light. The kids can not live without spreading clothing, toys, and all other unidentified objects.

    Children's room design (practical children's room)



    This issue affects all families, your community is no exception. Do not despair. Maybe a few personalize their room, and reorganizing the space in it, baby nursery will only get better. Here are some tips to adapt the room according to the nature of the child and fashion (in fact, as we know it also makes its own rules).

    Before you buy a bulky chest of drawers to add to it everything, try to imagine a space more children globally. Sometimes a more inventive interiors, focusing on some mythical energy levels than try to "cram" all the ideas in furniture alone.

    Children's room design (practical children's room)



    If the room your child's high ceiling, it is appropriate to acquire a high bed or couch, that: firstly, visually increase the height of the ceiling, and secondly, to unload space of the room, and thirdly, the child becomes much more interesting in the children, where one part of a double ceiling. Finally, hang on the door or curtain fabric pouch, where the child will be able to put school supplies.

    Two brothers, very dynamic and playful at the age of three to six years. They share one room, where frank and, perhaps, allow themselves a little (or a lot) naughty bedtime. To send this natural energy in the "peaceful track," interior designers are advised to focus on the tranquil and soft colors. For example, a well-blended green, blue and caramel. These colors are set up on vacation.

    The symmetry of the basis of two sisters in a room 4 6letnego age. You have two daughters, who like almost the same thing, living in one room, but is constantly trying to stand in front of one another. What should I do? The individuality of each baby will be reflected in color.

    Children's room design (practical children's room)



    For example, one likes blue, and various accessories with images of cute girls, while the other likes pink and decor items from children playing with flowers. So, from one room you can do two, without partitions and curtains that can not be the winners. Just one half of the children decorate accordingly taste one, and another - on the other.

    Do not hesitate to consult with your child. In the end - all this to live in this room, not you. Last, place the bed on the borders of the sisters of their possessions (next to each other), so before bedtime, they could posekretnichat enough.

    Mademoiselle is growing:

    Room young lady more than she does not fit. The color scheme and decorative elements are designed for very young, and her chest of drawers bed as small. Moreover, the daughter really needs to work his corner.

    Children's room design (practical children's room)



    Everything has changed: wall, ceiling, floor and wall cupboard, lighting, window, everything. More and more, move some items, and the newly revised space to be able to organize the workplace girls.

    Antique wall cabinet, which was an overture to her growing up, now conceals a desk, shelves, and so recently loved ones pictures. A few light bulbs that are built into the ceiling, a few glued over a desk and a lamp support is soft need now - a student.

    When put in order the working area, often use warm colors or mixed hot and cold, as they are most encouraged to be active. Cool colors also relax and cause drowsiness. It is believed that yellow stimulates memory and attention, helps to calm the mind blue, green, compared with a balance of red and activates all the senses.

    Children's room design (practical children's room)



    The situation can tell a lot about the development of the adolescent. At this age need a couch already, and not the bed. It saves space of the room. Besides, where else should be hidden away a mattress - for friends.

    Wooden shelving is required for the content of the books in order, in fact, now it is necessary and walk-in closet. As then, the girl will grow up, it will be added new shelves. Finally, the carpet, almost the size of the room, give way to the parquet and the blinds will be replaced by blinds.

    Room organized by the child:

    Children's room design (practical children's room)



    Solid, no frills, and accurate registration of the room helps you to relax and, when needed, quick energy boost for business. This is true for children's rooms, where children live totally different ages.

    How to help your child of all organized in his bedroom? The interior in the plan according to the phases of child development. This approach is applicable not only for teen rooms, but quite another crumbs.

    Keep some toys in a plastic or wooden chest. It is not only convenient, but now is also very fashionable. Choose a roomy trunk and sturdy, designed for children's games. Do not fill it to overflowing. If it's too hard, the children will not be able to move it.

    However, if you have a lot of things that do not have their place, use a little better locker rooms do not clutter the space. Just for toys and clothes are often used retractable drawers are located under the bed.

    Children's room design (practical children's room)



    If the child's bed or large toys and clothes are not very many, you totally do not need different cabinets, drawers, shelves and bookcases. Make sure to attract your child to clean his room. It will feel like he belongs to the entire proceeding, which means that it will carefully maintain order in her room (at least for the first time exactly).

    Dispose of all unnecessary! Remove the clothes that he no longer fits. Suppose, if you have a family some children, it is the youngest child, or even give it to someone. But leave those things which he wore at least once a year. Do not store in the children's seasonal items.

    Reconstruction of the child:

    Divide the room into different sections, respectively, the activity of the child. Each "zone" according to equip its functions. For small to be playing and sleeping part. A child older than these, the zone should be for work and leisure.

    Set in the locker room is easily transformed system, which can be adapted to the needs of the child as it grows. Create a so-called "box" memory. This can be cardboard or plastic box, similar to the one used in offices. In it you carefully save the children of your little treasures: paintings, crafts, writing.

    Children's room design (practical children's room)



    Consider different areas of activity. For a child's room is not just a place where he sleeps. This often is where he "hides" to play, read or learn. Create a room in an interior that can easily be reorganized as the child grows. With carefully choose the basic elements such as a bed and desk.

    Do not choose too expensive furniture, it is preferable to invest in a classic interior, which already can be transformed with the decor in any other. Now there are quite a number of different accessories, to create something unusual from the traditional one.

    A new trend in design art is based on a combination of two opposite things: "razrisovyvanii" a child's room and its equipment "adult furniture" (eg, a large bed or a sofa). Often used in the design of children's funny decorative elements. But they must be combined with the basic functions of the room, well, child's imagination and, of course.

    Children's room design (practical children's room)



    Here are a few tricks to save time and money. Choose a main theme of the room with the child. Identify with the accents, colors, choose his heroes. The child has any collections? Or does he play sports? Perhaps it is these interests and will be your "starting point".

    Choose bedding and curtains in front of "of painting" the room. It is always easier to find the color scheme for painting than for her to choose a harmonious shades. These children's room are well represented in various design brochures.

    You do not need to choose their own curtains, in such print publications you can stumble upon interesting for a theme or motive. If the kids are like some shades of color, but their tastes are changing rapidly, it is better to stay in neutral colors, not only for walls, but most of the accessories.

    Moreover, some colors such as red, when it is used on large surfaces, may be too active for a child's room. But if your child likes this color, leave neutral colors for accessories.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Дизайн детской комнаты (практичная детская комната).

  • Главная страница
  • Дизайн квартиры (основные требования)
  • Стили дизайна квартиры
  • Возможности малогабаритной квартиры
  • Выбираем мебель
  • Галерея квартир
  • Дизайн спальни (основные требования)
  • Цветовое решение
  • Комнаты антистресс
  • Галерея спален
  • Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)
  • Комната мечты вашего ребенка
  • Галерея детских комнат
  • Дизайн ванной комнаты (тонкости дизайна)
  • Стиль ванной комнаты
  • Малогабаритная ванная комната
  • Галерея ванных комнат
  • Дизайн кухни (тонкости современного дизайна)
  • Дизайн маленькой кухни
  • Актуальный дизайн
  • Ваша уникальная кухня
  • Галерея интерьеров кухни
  • Вкусы дня
  • Выигрышное цветовое трио
  • Декорирование интерьера
  • Галерея аксессуаров
  • Как правильно выбрать паркет
  •  


    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната).

    Комната ребенка. Та, где мы любим убаюкивать и лелеять своих малышей, видим в них улыбающихся ангелов. Комната, где они воздвигают прекрасные замки с принцессами и воинами, открывают интересные приключенческие книги.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    В этой комнате мы разбираем горы их игрушек и книг, лечим их маленькие ранки и учим чертить в школьной тетради свои имена. Итак, воскресным днем вы собираетесь создать из просто детской комнаты, комнату с фантастическим декором.

    Не забудьте хорошо взвесить возможности пространства детской: подходящую меблировку, его способы времяпрепровождения; а так же его и ваши вкусы, источники света и их размещение, возраст ребенка и, конечно, бюджет.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Главное правило благоустройство детской должно проходить согласно основным фазам развития ребенка. Таким образом, комната малютки будет соответствовать больше интересам родителей: атмосфера здесь чаще всего будет нежной и спокойной, а пространство комфортным, чтобы убаюкивать и нежить кроху.

    Далее, в возрасте ребенка от года до двух лет в комнате часто требуются изменения. Игрушки в детской уже не должны быть нагромождены друг на друга. Нужно думать о том, как оптимизировать пространство, чтобы новый интерьер был выигрышным.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    В возрасте пяти лет, перед "поступлением" в школу, (особенно, если ваш ребенок начнет учиться с шести лет) просто необходим небольшой рабочий уголок. В этом возрасте вкусы ребенка становятся все более и более отчетливыми, и он, возможно, захочет, сам участвовать в оформлении комнаты.

    Наконец, в предподростковом возрасте, около 10-11 лет, вкусы вашей дочурки или вашего сынишки станут совсем не похожи на ваши. Ребенок захочет убрать все то, что считает уже слишком детским и захочет быть модным! Соответственно, придет пора (а она придет очень быстро), когда комната заполнится картинами, портретами кумиров или другими модными изображениями.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Не зависимо от возраста ваших детей, золотое правило гласит: не перегружайте комнату ребенка элементами декора, он сделает это сам. Оставьте ему угол, где он сможет персонализировать свое пространство, например, рисованными картинками или картинами теней, тем, что ему нравится. Вы же займитесь размещением практических элементов, которые будут хорошо смотреться в общем декоре.

    Наводим в детской порядок:

    Как сделать ремонт в комнате вашего ребенка. Комната для детей или подростков не всегда соответствует нашей организации пространства и света. Детвора не может без разбрасывания одежды, игрушек, и всех других неопознанных объектов.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Эта проблема касается всех семей, ваше окружение не исключение. Не отчаивайтесь. Может быть, несколько персонализировав свою комнату, и, реорганизовав в ней пространство, ребенок сделает детскую только лучше. Вот несколько советов адаптировать комнату согласно характеру ребенка и моде (ведь, как известно она тоже диктует свои правила).

    Перед тем, как купить громоздкий комод, чтобы в него сложить абсолютно ВСЕ, попробуйте представить пространство детской более глобально. Иногда изобретательнее создать интерьер, делая упор на какие-нибудь мифические энергетические уровни, чем попытаться "запихнуть" все идеи в одну только мебель.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Если в комнате вашего ребенка высокий потолок, будет уместно приобрести высокую кровать или диванчик, чтобы: во-первых, зрительно увеличить высоту потолка, во-вторых, разгрузить пространство комнаты, а в-третьих, ребенку станет гораздо интереснее в детской, где в одной ее части двойной потолок. Наконец, повесьте на дверь занавески или мешочек из ткани, куда ребенок сможет складывать школьные принадлежности.

    Два брата, очень динамичны и игривы в возрасте от трех до шести лет. Они делят одну комнату, где откровенничают и, может быть, позволяют себе немного (или много) пошалить перед сном. Чтобы направить эту естественную энергию в "мирное русло", дизайнеры советуют в интерьере акцентировать внимание на спокойных и мягких тонах. Например, хорошо гармонируют зеленый, голубой и карамельный. Эти цвета настраивают на отдых.

    Симметрия основа в комнате двух сестер 4-6летнего возраста. У вас две дочери, которые любят почти одинаковые вещи, живут в одной комнате, но постоянно стараются выделиться одна перед другой. Что делать? Индивидуальность каждой малышки найдет свое выражение в цвете.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Например, одна любит голубой и различные аксессуары с изображениями милых девочек, тогда как другой нравится розовый и предметы декора с детьми, играющими в цветах. Значит, из одной комнаты можно сделать две, не прибегая к перегородкам и занавескам, которые никак не могут быть выигрышными. Просто одну половину детской декорируйте соответственно вкусам одной, а другую ― другой.

    Не стесняйтесь советоваться со своим ребенком. В конце - концов, это ему жить в этой комнате, а не вам. Последнее: поставьте кровати сестер на границах их владений (рядом друг с другом), чтобы перед сном они смогли вдоволь посекретничать.

    Мадемуазель растет:

    Комната юной леди больше ей не подходит. Цветовая гамма и элементы декора предназначены для совсем маленьких, комод и ее кровать так же малы. Более того, дочь действительно нуждается в своем рабочем уголке.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Все изменилось: стена, потолок, пол и стенной шкаф, освещение, окно, все. Все чаще и чаще передвигаются некоторые предметы, и вновь пересматривается пространство, чтобы можно было организовать рабочее место девочки.

    Старинный стенной шкаф, который был увертюрой к ее взрослению, скрывает в себе сейчас стол, полки и, столь недавно любимые, картинки. Несколько лампочек, встроенных в потолок, несколько, наклеенных над рабочим столом и одна вспомогательная неяркая лампа необходимость теперь уже ― ученицы.

    Когда приводят в порядок рабочий уголок, чаще всего используют теплые цвета или смешивают теплые и холодные, так как они больше всего побуждают к активной деятельности. Холодные же цвета расслабляют и вызывают сонливость. Существует мнение, что желтый цвет стимулирует память и внимание, голубой способствует спокойствию разума, зеленый сравнивают с равновесием и красный активирует все чувства.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Обстановка может многое рассказать о развитии подростка. В этом возрасте нужен уже диван, а не кровать. Он экономит пространство комнаты. К тому же, где-нибудь должен быть припрятан матрац ― для друзей.

    Деревянный стеллаж необходим для содержания книг в порядке, более того, теперь ей необходима и гардеробная. По мере то, как девочка будет взрослеть, в нем будут прибавляться новые полочки. Наконец, ковер, размером почти во всю комнату, уступит место паркету, а шторы на окнах сменятся жалюзи.

    Комната организованного ребенка:

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Цельное, без излишеств, и аккуратное оформление комнаты помогает расслабиться, а, когда понадобится, быстро зарядиться энергией для деятельности. Это правило действует для детских комнат, где живут дети абсолютно разных возрастов.

    Как помочь вашему чаду все организовать в его спальной комнате? Интерьер в детской планируйте согласно фазам развития ребенка. Данный подход применим не только для комнаты подростка, но и совсем еще крохи.

    Храните часть игрушек в пластиковом или деревянном сундуке. Это не только удобно, но сейчас еще и очень модно. Выбирайте сундук вместительный и прочный, рассчитанный на детские игры. Избегайте заполнять его до краев. Если он слишком тяжелый, дети не смогут его передвинуть.

    Однако, если у вас очень много предметов, у которых нет своего места, используйте лучше небольшой шкафчик, не загромождающий пространство комнаты. Так же для игрушек и одежды сейчас часто используют выдвигающиеся ящики, расположенные под кроватью.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Если кровать ребенка большая или игрушек и одежды не очень много, то вам совершенно не понадобятся различные шкафчики, комоды, полочки и этажерки. Обязательно привлеките вашего ребенка к уборке его помещения. Это ему даст почувствовать себя принадлежащим ко всему происходящему, а значит, он станет тщательнее поддерживать порядок в своей комнате (по крайнее мере, первое время точно).

    Выбросите все лишнее! Уберите одежду, которая ему уже не подходит. Пусть, если у вас в семье несколько детей, ее носит младший ребенок, или вообще кому-нибудь отдайте. Но оставьте те вещи, которые он одевал хотя бы раз за год. И не храните в детской сезонные вещи.

    Переустройство детской:

    Разделите комнату на разные участки, соответственно активности ребенка. Каждую "зону" оснастите согласно его функциям. Для маленьких должны быть игровая и спальная части. У ребенка постарше, помимо этих, должна быть зона для занятий и отдыха.

    Установите в гардеробе легко трансформируемую систему, которую можно будет адаптировать к нуждам ребенка по мере его роста. Создайте так называемый "ящик" памяти. Это может быть картонная или пластмассовая коробка, наподобие той, которая используется в офисах. В ней вы бережно сохраните маленькие сокровища вашего чада: рисунки, поделки, письмена.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Предусмотрите разные зоны активности. Для ребенка его комната не просто место, где он спит. Это часто то, где он "скрывается", чтобы поиграть, почитать или поучиться. Создайте в комнате такой интерьер, который можно будет легко реорганизовать по мере того, как ребенок растет. С тщательностью выбирайте такие базовые элементы, как кровать и рабочий стол.

    Не выбирайте слишком дорогую мебель, предпочтительнее вложить деньги в классический интерьер, который уже можно будет при помощи декора трансформировать в какой-либо другой. Сейчас существует достаточное количество различных аксессуаров, для создания чего-нибудь необычного из традиционного.

    Новая тенденция в дизайнерском искусстве основывается на совмещении двух противоположных вещей: "разрисовывании" детской комнаты и оборудовании ее "взрослой мебелью" (например, большой кроватью или диваном). Часто в дизайне детской используют смешные элементы декора. Но их нужно совмещать с основными функциями комнаты, ну, и фантазией ребенка, конечно.

    Дизайн детской комнаты (практичная детская комната)



    Вот несколько приемов, чтобы сэкономить время и деньги. Выбирайте основную тему комнаты вместе с ребенком. Определите с ним акценты, цветовую гамму, выберете его героев. У ребенка есть какие-нибудь коллекции? Или он занимается спортом? Возможно, именно эти увлечения и будут вашей "точкой отправления".

    Выбирайте постельные принадлежности и шторы перед "расписыванием" комнаты. Всегда легче найти цветовую гамму для росписи, чем под нее выбирать гармоничные шторы. Они для детской комнаты широко представлены в различных дизайнерских брошюрах.

    Вам не нужно выбирать сами шторы, в подобных печатных изданиях вы можете наткнуться на интересные для темы или мотивы. Если дети сейчас любят одни цветовые оттенки, но их вкусы меняются очень быстро, то лучше остановиться на нейтральных тонах не только для стен, но большинства аксессуаров.

    Более того, некоторые цвета, например красный, если он используется на больших поверхностях, может быть слишком активными для детской комнаты. Но если ребенку нравится именно этот цвет, то оставьте нейтральные краски для аксессуаров.

     









    © 2011 Design-apartments.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!